Скрапбукинг для начинающих. Блокнот к школе.

  • Дата проведения: 23 августа 2017, 17:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, ул Малая Ордынка 26 стр 1
  • Стоимость посещения: 600 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
Скрапбукинг для начинающих. Блокнот к школе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пора подумать о школе! А мы вам в этом поможем)) На занятии вы научитесь: как правильно сделать тетрадку и обложку, как соединить их между собой. Узнаете какими бывают застежки и как украсить обложку.

Разрешите представить! Жаннель Буркутова — 18 лет профессиональной работы по упаковке подарков и оформлению праздничных интерьеров. Автор методики обучения созданию изделий из бумаги (открытки, коробочки, конверты, сувениры, подставки, карандашницы, фоторамки, панно декоративные элементы и т.п.) и упаковке подарков, корзин с подарочными наборами или флористическими композициями, цветов и букетов. Обучение на наших занятиях проходит по принципу: "от простого к сложному", но каждое занятие — самодостаточно, поэтому ученики могут выбирать тему по своим интересам. На занятиях вы узаете про художественные стили, познакомитесь с современными стилями в бумажных рукоделиях (например, объемные открытки поп ап, стиль многослойности  3Д и т.п.), сможете работать над  идеей.  Продолжительность занятий 1,5 — 2 часа. Материалы предоставляются. В результате занятия — готовое изделие!   Пожертвование за занятие для взрослых 600 рублей. Пожертвование за занятие для детей 300 рублей. По промокоду 200 руб. 
Комментарии
Комментариев пока нет