Выходные в парке Сокольники.

Выходные в парке Сокольники. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Дорогие друзья!
В прошедшие выходные проект "Уютка" участвовал в фестивале "Дни Индии - 2017" в парке "Сокольники". 
Рады сообщить, что на фестивале было реализовано сделанных вашими руками сувениров на 37100 рублей, которые переданы Благотворительному Собранию «Все вместе» для поддержки проектов фондов, входящих в Собрание.
Спасибо волонтёрам, стоявшим на ярмарочном стенде "Уютки", предлагавшим наш товар и рассказывавшим о проекте:  Софья Сафронова и  Гульфия Азиханова.

уютка, благотворительность, своими руками, крючком, винтажный стиль, мк по кукле, мк для начинающих  

Спасибо волонтёрам, проводившим в пользу "Уютки" мастер-классы: Виктория Спиридонова, Надежда Стройкова, Юлия Балашова, Аня Туманова.
Конечно, спасибо особое волонтёрам-водителям: Алла Вайсберг, Оксана Лебеденко. 
А теперь о наших бестселлерах!!!
Мария Кошкина - хитмейкер! Спасибо, Маша, за прекрасные изделия; все игрушки, что ты передала для индийской ярмарки, нашли своих счастливых обладателей. 100% успех!!!

                                                        уютный дом, благотворительная акция, кукла тильда, бабушкин квадрат, стиль шебби, мк в центре

Anastasya Romanova! Покупательница просила передать особую благодарность за яркий орнамент сумки. И просила на будущее сделать сумочку большего размера))) 
Фетровые таксы, все, обрели хозяев. Светлана Егорова, Юлия Медведева, Olga Medvedik, спасибо!!! И спасибо Вере Буровой, которая разработала эту игрушку!
Светлана Морозова, Ваши ангелы очень милые! И потому ни одного не осталось в "Уютке"! 

                                                          уют в доме, рукоделие, кукла в подарок, бабушкин сундук, мк в москве, мк по декупажу

Наталья Аркадьевна, СПАСИБО! Ваш бегемотик Борис покорил сердце прекрасной незнакомки! Сколько любви было в глазах девушки, с какой заботой и нежностью она несла Бореньку домой!
Спасибо Антоновой Любовь Витальевне! Ваши игрушки проделали долгий путь из Свердловской области в Москву, но этого того стоило: две лисички-сестрички, медведь, Барбос, две куклы стали счастливым приобретением для посетителей фестиваля!
Анна Ведара - в воскресенье покупателей прорвало на Ваши подвески! Брали даже по несколько штук!
Набитые общими усилиями коты, слоны, собранные браслеты разлетелись как горячие пирожки в воскресенье!
Давайте вместе создавать шедевры!!!
И отдельное спасибо Алле Бруцкой, без которой эти выходные бы не состоялись! 
Хочется ещё отметить участие в фестивале Благотворительный фонд «Гольфстрим» и Центр равных возможностей "Вверх", что были нашими соседями на ярмарочной площадке! Коллеги, успехов на профессиональном поприще, интересных проектов!

А у нас впереди новые проекты!) 

Ждем вас на ул Малая Ордынка 26 стр 1.

А на сегодня у меня все! 

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера! 

Ваша Галина. 

Комментарии
Комментариев пока нет