Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Акция-лотерея для Карамельки.

Акция-лотерея для Карамельки.

Акция-лотерея для Карамельки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

помощь животным

Друзья, я снова с уловом. Знакомьтесь, Карамелька! Бывшая сиротка и  дикарка, а пару часов спустя уже ласковая мурчалка и потенциально домашняя кошка.Оказалась без мамки на соседнем участке. Долго я втиралась к ней  в доверие и ура, у меня получилось! Вероломно обманув, я захлопнула переноску. Были визги, ругань, попытки выбить дверцу, но, слава богу, это позади. Карамелька меня простила.

Надо сказать, что  нахождение на даче приносит мне помимо положительных эмоций и определенные душевные терзания. К сожалению, не удалось мне помочь бездомной собачуне с пятью щенками.... Но уже укоренившаяся привычка прислушиваться к каждому писку принесла свои результаты. Я идентифицировала плач Карамельки. Ну что могу сказать, схема та же- пристройство. Нам с малышкой надо сдать анализы, при необходимости пролечиться, определиться с передержкой ну и так далее.

А поэтому объявляю акцию-лотерею, средства от которой пойдут на нужды Карамельки. Есть у меня короб -шкатулка Котик.https://www.livemaster.ru/item/22113075-dlya-doma-i-interera-korob-shkatulka-kotik Так вот, пусть Котик поможет котику.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email