200 лет моему родному посёлку!

200 лет моему родному посёлку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 2017 году моему родному посёлку Великодворский исполнилось 200 лет. Праздник в честь этого события происходил 5 августа, как раз в день моего 35-летия! Такое вот удачное совпадение! Нас с мамой, она тоже мастер этого магазина, отвечает за шитьё, пригласили поучаствовать в выставке продаже. Продали очень мало, в основном покупали друзья, которым я и так бы отдала что угодно) Но всё равно большое им спасибо за поддержку.

 В Великодворском лет 20 такого праздника не было, - сказал в своем обращении к жителям поселка на юбилейном празднике по случаю 200-летия Великодворья глава Гусь-Хрустального района Василий Панин. – Надеюсь, что Дни поселка теперь будут проводиться ежегодно. Поселок Великодворский находится на окраине Владимирской области, в центре Мещеры, в 105 км к югу от Владимира, 50 км от г. Гусь-Хрустального и 85 км к северу от Рязани недалеко от границы с Рязанской областью. Образовался в 1817 году с появлением здесь стекольного производства. Выкупивший гусевскую группу стекольных заводов у своего брата Ивана С.А. Мальцов в начале Х1Х века, когда увеличился спрос на стекло, выбрал для нового производства именно эти земли на берегу реки Дандур, притоке реки Гусь, в полуверсте от поместья Великий двор. Отсюда и первое название - Дандурская стеклянная фабрика. Образовавшийся при фабрике поселок получил название – Великодворский. Сегодня в поселке проживают порядка 1700 человек. За истекшие 200 лет здесь произошло множество событий, а на юбилейном празднике больше говорилось о сегодняшнем дне поселка и его «родителя» завода, о людях Великодворья, которые вносят свой достойный вклад в укрепление Владимирской губернии и всего государства Российского.

 Я и мои салфетки:

праздник

моя мама, Татьяна Валентиновна, и её работы

праздник рукоделия

Работа моей мамы-лоскутное одеяло "деревенька", оно не продавалось, хотя были желающие его прикупить!

семья

Я с дочкой между своим столиком и столиком мамы, фото с телефона, повернуть не удалось, извиняюсь за качество.

день рождения

Я с мамой и дочкой Аришкой

выставка-продажа

Мой скромный столик

200лет

Мамуля, Татьяна Валентиновна, и её чудесные работы!

великодворский

Средний сынок, Матвей,  уминает пирожки помогает продавать! 

родина

Конечно, это только маленькая частичка нашего праздника, было много развлечений, концертная программа, фейерверк и дискотека до 3 утра. Таких запоминающихся "дней рождения" у меня ещё не было!

Комментарии (5)
ВсеВлоскуток 16.10.2017

Ольга, с удовольствием читаю ваши блоги и вспоминаю слова Лиона Фейхтвангера: Талантливый человек талантлив во всём.

Кстати, и пишите вы хорошо- во всех смыслах) Читать вас легко и очень интересно!

В вашей семье вся женская половина- рукодельницы. Уверена, что лет через 5 и Арина будет пробовать держать крючок и делать свои первые воздушные петельки))

Успехов вам, процветания и новых творческих вершин!

Очень интересно! Работы красивые! {#}Понравились еще ситцевые перегородки между деревьями, оригинально и удобно!

Спасибо! А ситцем отгородить придумали организаторы, получился импровизированный закуточек, который назвали "город мастеров".

Классная идея!