Крик о помощи!

Здравствуйте,дорогие мои!

Сегодня душа кричит и просит откликнуться собачников....

Есть у меня моя любимка-Боня...той терьер.

Девочке 5 лет,моя отдушина и любимка!Детки уехали,муж часто в командировках и мы с ней коротаем дни и ночи..

И вот пришла беда...Есть проблемы у тоев с дыханием.Были и у нас проблемы,в основном,когда она перевозбуждалась от радости.

А вчера приступ кашля и хрюканья не прекращался практически  часа.Была и рвота и страшные приступы одышки и кашля,спазм и в глотке и ....КОШМАР для меня!Вызвала вет. врача,приехала быстро..ЕЕ диагноз всегда один-глисты.Глистогонных препаратов при ней не оказалось.Поставила противоспазмовый.Боне малость полегчало,но дыхание так и оставалось тяжелым.Хватило препарата на 2  часа.И была ночь кошмара!Я  думала,что ночь не закончится никогда!

Утром вместе с ней поехала на работу-страшно ее одну оставлять,к 9 поехали в вет лечебницу..

Это отдельная история-собаку даже не трогали,не смотрели.Диагноз-аллергия и прописали супрастин в таблетках.Приехала домой-дала супрастин..Как итог-рвота.Смысла в таблетированном препарате нет.Купили в ампулах и снова в ветеринарку.Укол поставили и объяснили что у собаки могут быть  проблемы с сердцем и с трахеей и с бронхами.Они ничего не могут диагностировать-надо ехать в Красноярск.

У нас допотопная вет станция с не профессионалами медиками.

Прошу откликнуться тех,кто сталкивался с подобным.

До Красноярска 700 км и пока совершенно не могу съездить.И не уверена,что собака выдержит такую дорогу,так как даже здоровая очень плохо переносит поездки-ее укачивает.

Помогите,пожалуйста,советом..

Прошу прощения за сумбурность!Я сегодня первый раз сама ставила укол..страх и руки трясутся..

Спасибо всем

Комментарии (8)

Спасибо всем откликнувшимся!

Безмерно Вам благодарна!

Спасибо всем,девушки!

Напишите на "Зоовет", опишите ситуацию: удаленный район, отсутствие специалистов, симптомы подробно. Может Вам помогут удаленно. Хотя, конечно, нужны нормальные анализы и диагностика. Держитесь!

Здоровья вам и вашему питомцу.

Любовь (lik-vitraj) 15.08.2017

Надечка, держись. Боне скорейшего выздоровления!

Mari 15.08.2017

У моего пуделя было подобное,назначали обследование,похоже на проблемы с сердцем,пил сердечные-верапамил,этап,кордарон,долго подбирали дозы,в тч. Мочегонного-фурасемид, нужно следить по анализу крови за Калием, врач попалась хорошая,кардиолог,собаку подняла,прожил до 18 лет

Держись, Надя!

Написала Вам в личном сообщении.