Хотите скидки сейчас и позже?

Здравствуйте, дорогие мои! Рада приветствовать вас снова. И, как всегда, с некоторыми новостями – коротко и по-деловому.

Во-первых, спешу сообщить, что открытие сезона не за горами и сейчас самое время сообщить мне все свои пожелания по экзотическим цветам и моделям.

Во-вторых, я тут решила, что раз лето не задалось, надо его исправить. По возможности. У меня тут осталось немного хрусталя и металла… и, так как погода нас не радует, давайте радовать себя самостоятельно: любое украшение можно будет купить за 500 р, а если вы подписаны на мою рассылку, в почте вас будет ждать еще один сюрприз.

Правила акции:

Любое украшение можно купить до конца августа за 500 р., независимо от того, что будет написано на ценнике.  Если вы у меня в списках подписчиков и получили письмо, то то, что там написано, также работает. Просьба: отвечать на письмо-рассылку при покупке. Ну чтоб все правильно было посчитано.

Возможные способы оплаты: карта сбербанка, карта тинькофф, карта авангарда.

Доставка оплачивается отдельно, самовывоз бесплатно. При покупке от 2 украшений на 1 адрес – доставка почтой бесплатно.

И, наконец, маленький сюрприз: все вы знаете, что многие акции я провожу только для своих подписчиков на е-мейл (и эта тоже для «своих вкуснее»). Так что если вдруг кто-то надумал, или  из ваших друзей и знакомых хочет попасть в мой список, сейчас – самое хорошее время для того, чтоб они отправили мне письмо со словами «хочу в рассылку» на адрес olga@olgagera.pro. Перешлете им новость? Сейчас я приму всех желающих. И с вопросами тоже.

Искренне ваша, Ольга Гера.

№1

акция

№2

распродажа

№3

скидки

№4

украшения

№5 - БРОНЬ

ольгагера

№6

ольга гера

№7 - БРОНЬ

гера

№8

колье

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

Комментарии (6)
Ольга Орлова 16.08.2017
Нет, в рассылке меня нет :( Но хочу хочу! Отправляюсь в личку…

ага, уже вижу!

Ольга Орлова 16.08.2017
И номер 7 ;)

принято!

Ольга Орлова 16.08.2017
Здравствуйте, Ольга! И опять классная акция!! Как счастливый обладатель Ваших красивейших перчаток, хочу и украшений :) Номер 5 свободен? (если сверху вниз считать)

Свободны! Бронирую.

Забирать почтой или службой доставки? Тогда адрес в студию. Вы у меня в рассылке есть, кстати? Письма получаете?