Буретный Шелк

Буретный Шелк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ткань с лечебным эффектом

Казалось бы, чем еще можно удивить искушенных в вопросах шитья и рукоделия современных мастериц? Ан нет! Появившийся в последнее время в продаже «буретный шелк», многих поставил в тупик. Что это за ткань и для каких целей она подходит? Давайте разбираться.

Производство и уникальные особенности буретного шелка

Буретный шелк изготавливается из коконов гусениц дикого дубового шелкопряда и имеет, в отличие от традиционного шелка, более плотную шершавую поверхность. Так же, как и дюпион, он относится к дикому шелку. Его производят из поверхностных и внутренних коротких нитей кокона, не использующихся для изготовления основной нити. Эти волокна богаты натуральным природным протеиновым клеем – серицином, вырабатываемым гусеницей для склеивания волокон. Серицин обладает специфическим запахом, который выветривается после нескольких стирок, и, будучи близким по составу к человеческой коже, имеет целый ряд уникальных и полезных свойств. Среди них – абсолютная гигиеничность. Благодаря большому количеству биоактивных ингредиентов, в серицине не заводятся и не размножаются бактерии. Поэтому буретный шелк не впитывает посторонние запахи и не нуждается в частой стирке. Для ухода за тканью достаточно регулярно проветривать ее в открытом для доступа чистого воздуха помещении. Кроме того, серицин обладает регенерирующей способностью и помогает быстрому заживлению ран, оказывая благотворное воздействие на кожу.

Будучи абсолютно натуральным материалом, буретный шелк отлично пропускает воздух, впитывает влагу и быстро высыхает, не оставляя на коже ощущения сырости, хорошо держит форму готовых изделий и может использоваться всесезонно – и зимой, и летом, благодаря способностью к терморегуляции.

Сфера применения

Долгое время волокна буретного шелка использовались исключительно как наполнитель для подушек, одеял, мягкой мебели и теплой одежды. Не случайно в переводе с французского слово «bourrer» означает «наполнять». Но, как оказалось, ткань, изготовленная из волокон буретного шелка, выглядит ничуть не хуже, чем дюпион или чесуча, и с большим успехом может применяться для пошива летних платьев, юбок, туник, а также покрывал и штор.

Внешне буретный шелк выглядит слегка рельефным и грубым из–за большого вкрапления мелких нитей, но стоит к нему прикоснуться – сразу же ощущаешь натуральность и природную мягкость ткани.

Этот материал особенно подойдет тем покупателям, которые беспокоятся о натуральности и гигиеничности, как своей повседневной одежды, так и вещей, окружающих в быту. В нашем магазине вы найдете большой ассортимент буретного шелка для пошива разнообразной одежды, предметов домашнего интерьера,  слингов для новорожденных и косметических акссесуаров

дикий шелк, индийский шелк, натуральный шелк, купить шёлк

Комментарии (1)

Это очень чудесный шелк!