Краски по ткани Decola

Этим краскам посвящаю отдельный пост. Именно в случае с ними уверенно можно сказать, что производитель подумал о покупателе. Краски достаточно дешевые, при этом качество на высоте.  Можно купить небольшой набор для начинающих, где есть основные цвета, необходимые в работе. А самое главное - не страшны санкции и краски не пропадут с витрин, так как производят их в Санкт-Петербурге.

Краски достаточно густые, укрывистые. Подъодят для светлых и темных тканей. Для шелка есть отдельная серия.

Есть просто глянцевые цвета, есть с перламутром. Отдельно можно купить разбавитель и цветные контуры. А есть еще люминесцентные краски.

В использовании также очень просты: разрисовали, просушили, закрепили температурой. Хорошо смешиваются между собой.

Очень стойкие.

Идеальная краска для джинсы (деним я декорирую исключительно ей).

Если Вы новичок, то всеми руками и ногами рекомендую начинать именно с этих красок.

А теперь о минусах. Мне не нравится, что часто краска ложится неравномерно (а опыт у меня большой) и часть рисунка начинает блестеть. Блеск уходит после стирки, но изначально это немного портит вид изделия (я страшный перфекционист).

На этом все) бежим в магазин за Деколой и делаем эксклюзивные вещи своими руками)))

Комментарии (4)
Дом у Моря 16.08.2017

А еще они есть 3D. По крайней мере белая и черная.

Мила 22.08.2017

Мне нравятся 3D от Марабу) Правда цена там кусачая

Согласна с Вами на все 100! Тоже использую Деколу и очень довольна! image
Мила 22.08.2017

Вот умеем, когда хотим)

{#}