Статистика ярмарки мастеров против правил рекламы

Статистика ярмарки мастеров против правил рекламы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! 

Приветствую Вас в своем блоге

Хочу рассказать об интересной закономерности, которую я выявила, работая с тканями.

В процессе работы над своим магазинчиком на Ярмарке Мастеров и его интернет-сайтом я изучила ряд статей о правилах раскрутки. Также я пообщалась со знакомыми, которые имели опыт развития интернет-магазинов. Все источники сходились в одном - если делаешь рекламу, нужно, чтобы она бросалась в глаза, играла яркими красками и обращала на себя внимание. 

Но жизнь имеет аргументы против И в моем магазине на ЯМ, и на сайте покупатели больше заглядывают на страницы строгих и хорошо сочетающихся комбинаций тканей (даже темных и неярких оттенков), чем во "все цвета радуги". Это сподвигло меня удалить все слишком броские комбинации. Теперь в магазинах осталиь действительно качественные сочетания тканюшек; больше нет наборов, единственная цель которых - быть замеченными (а потом некупленными).

Отныне делаю упор на то, что действительно нужно покупателям. Подход "обрати на себя внимание, а потом пользователь найдет в сторонке необходимое ему" - не для меня.

Комментарии
Комментариев пока нет