Ягоды для "Ягодного микса"!

Ягоды для

Ягоды в творчестве занимают особую нишу. С ними получаются сочные украшения (браслеты, серьги, кулоны). Картины, которыми украшают кухни. Сумочки, выглядящие, как настоящие клубнички и малинки. И даже одежда: юбки, плащи и многое другое, на что только способна богатая фантазия Рукодельниц!
Но есть еще один чудесный, вкусный вид творчества, немного стоящий в стороне, но все же плотно соприкасающийся. Это кулинария! И ягоды там занимают уверенную лидирующую позицию.
Этот вид творчества уникален тем, что на все, созданное руками Мастеров, можно любоваться лишь считанные дни, а то и часы. Великолепные произведения очень быстро съедаются! И нам остается только любоватьсяя ими на фотографиях.
Предлагаю Вам подборку вкусной красоты. Почти каждое творение, запечатленное на этих кадрах, можно воссоздать, например в фетровом исполнении или, создав правдоподобный муляж. И тем самым навсегда сохранить эту вкусную красоту, с помощью которой можно украсить кухонное пространство и сделать его уютней!

В комментариях можете отмечать номеа тех фото, которые показались Вам самыми аппетитными, ягодными и пригодными для рукодельного воспроизведения! Все читаю с большим интересом!

1.

ягода

2.

тематическая неделя

3.

август

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Комментарии (1)
Спасибо за подборку! Вот тоже думала, вдохновиться бы, да наминиатюрить такое :))) что лучше - сложно сказать, но для мини плохо подойдут 7, 15, 18, 24 :))) но вкусно, аппетитно