Сумка - что это?

Что такое сумка? Для чего она предназначена?

По моему мнению, сумка это объект для хранения и переноски вещей, необходимых в повседневной жизни, которые трудно переносить в руках.

Значит:

1.  Сумка несет функциональные обязанности.

 Вероятно, прообразом сумки был мешок, привязанный к палке, в котором доисторические люди хранили еду и необходимые для разведения огня вещи, возможно, какие-то инструменты, небольшое оружие типа ножа и т.д.

 сумка

Что же дальше? Дальше человек начал совершенствовать сумку и постепенно ее стали носить на поясе. Это был своего рода кошелек для небольших вещей. Карманов-то не было )))

сумка женская

Впоследствии сумки стали украшать. И различать по половому признаку. Женские сумки отличались большей элегантностью, разнообразием форм и отделки, мужские были более простыми.

По сумке можно было определить, сколько денег у ее обладательницы. Если сумка украшена скудно, владелица ее небогата. Если сумка обильно расшита дорогими материалами – ее хозяйка зажиточная, а то и очень богатая дама.

Отметим:

2. Сумка служит показателем социального статуса

сумочка из кожи

  сумка из ткани

Затем женские сумки стали более практичными. Они увеличились в размерах, стали изготавливаться из кожи, появились дорожные сумки, которые шились из ткани. Их носили через плечо по диагонали. Мужчины все меньше перестают пользоваться сумками, так как появляются карманы.

3. Сумка – прерогатива женской моды

Практичность сумки дорабатывалась, дополнительно добавлялись карманы и отделения для рукоделия, косметики. Такие сумки носили название «несессер».

Сумки становятся все разнообразней и изысканней, осваиваются новые приемы декорирования сумок. Одним из важнейших достоинств и залогом удачного замужества для девушки того времени считалось умение вышивать. Вышивке обучали всех поголовно. Развиваются техники вышивки и декорирования. Сумки становятся «произведениями искусства». Для выхода в свет важно было иметь вечернюю сумочку, в которой носили веер и книжечку для записи партнеров.

4. Сумка несет не только практические функции, но и декоративные

Поражает многообразие сумок. С течением времени дизайн сумки менялся, сохраняя свое предназначение. Но постепенно дизайнеры стали воплощать в своих работах самые безумные идеи. И такие сумки, чаще всего служат безумным аксессуаром эпатирующей личности, не неся функционального значения.

5. Сумка - средство самовыражения

Комментарии
Комментариев пока нет