Прошу совета по пряникам!!!!

Прошу совета по пряникам!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые Мастера!

Очень нужны Ваши советы по изготовлению пряников (имбирного печенья), по глазури,

а главное по упаковке и транспортировке всей этой неземной красоты!!!

Дело в том, что наш детский центр участвует в конкурсе, на котором будут представлены 

пряники или имбирное печенье. 

Везти их нужно будет из СПб в Мурманск.

В интернете много рецептов и самих пряников, и глазури,НО... 

Будет безумно обидно, если глазурь потечёт или осыпется в процессе перевозки. 

Поделитесь, пожалуйста, советами, по какому рецепту сделать пряники или имбирное печенье, чтобы оно подольше хранилось. Какой глазурью всё это украсить, а главное КАК Вы это упаковываете, чтобы не поломалось и не осыпалось.

Пряников будет 200 штук))) прошу совета, совет, пряники, печенье, имбирное печенье

Понятно, что 200 коробочек нереально сделать.

Я не прошу рассказывать какие-то "свои" особые рецепты (у каждого мастера наверняка есть свои рецепты и "штучки", которые он хранит и никому не рассказывает), но может кто-то поделится полезным советом.

ВСЕМ-ВСЕМ заранее спасибо!!!

Буду благодарна за любой совет!

Комментарии (5)

Юлия, по тесту могу порекомендобать тесто Виктории Бредис, у нее был мастер-класс в общем доступе с рецептом)

Я работаю с глазурью на сухом белке, дабы избежать совсем проблем с сальмонеллой. Могу порекомендобать хорошие кондитерские смеси: альтер-айсинг и иль-айсинг, там уже технологи замешали в нужной пропорции сухой белок и сахарную пудру.

По транспортировке, как уже говорилось, каждый пряничек должен быть упакован в индивидуальный пакетик и лучше все переложить пупырчатой пленкой.

Вроде бы все)

Спасибо! Приму все советы к сведению.

Здравствуйте! Чем смогу-помогу.

Я использую для своих пряников обычное медовое пряничное тесто, рецепт которого нашла в интернете:200 г. сахара,200 г сливочного масла, 250 г меда, 2 ст. л. порошка какао, 4 яичных желтка,пряности: корица.1 ч.л., гвоздика,имбирь, кардамон-по 0.5 ч. л., соль-0.5 ч.л., сода - 1 ч.л., лимон. кислота-1/3 ч.л., мука-литровая мерка с горкой.

Не буду описывать процесс приготовления, зто легко можно найти. Пряники из этого теста получаются очень вкусные, долго хранятся и не черствеют.

Для глазури, чтобы не осыпалась, важно, чтобы в ней было минимальное количество воды, размешивается сахарная пудра с яичным белком на 200 г. сах пудры 1 белок и добавляется примерно 1 ч. л. лимонного сока. Регулировать густоту лучше , добавляя белок.

Для транспортировки пряники надо очень тщательно упаковывать. Каждый пряник должен быть в отдельном пакетике. Для перевозки нужно обязательно жесткую коробку. Пряники надо уложить в коробку, перекладывая, например, пузырчатой пленкой,. Они должны лежать плотно, чтобы не бегали по коробке и не терлись друг об друга. Конечно, с коробкой надо обращаться осторожно, как будто там хрусталь.

Ну вот и все. Удачи!

Большое спасибо за рецепт и советы!
Любовь (lik-vitraj) 14.08.2017

Юля, я бы поделилась, но не знаю таких секретов)