Мои новости

Уважаемые мои заказчики.

Вы уже наверное заметили, что я убрала из магазина практически всю косметику. Нет, не подумайте, что я перестала этим заниматься совсем. Я сама пользуюсь с удовольствием своей косметикой и буду ее делать хотя бы для себя. Кстати, мой косметолог говорит, что уход менять мне не надо, что с кожей у меня все отлично. Не это ли самый главный показатель эффективности того, что я делаю. ))

Но я не об этом, а о магазинчике своем и маленьком бизнесе. Я занимаюсь этим делом с 2009 года и прошла все стадии увлечения натуральной косметикой, от эйфории – до здравого смысла J  Я думаю всем вам немного знакомы эти состояния. Мажемся всем натуральным – и ждем потрясающий эффект. Затем разочаровываемся и бросаем это. За годы практики я поняла, что натуральное совсем не равно эффективное. В натуральной косметике так же много бесполезных средств. Единственное, что они навредить наверное не могут сильно.

Так вот, что я хочу сказать – а то что многие годы я делала косметику на заказ и поняла, что у меня в арсенале есть неоспоримые бестселлеры, которые однозначно нравятся не только мне, но и моим заказчицам. И их то я и намерена выпускать небольшими партиями, а не делать на заказ. Это несомненно удобнее для меня, а для вас сокращает ожидание, связанное с изготовлением.

На заказ же пока я не буду делать косметику, попытаюсь сосредоточится на производстве небольшими партиями.

К осени, а точнее к началу октября, я сформирую новый ассортимент в магазинчике, который будет всегда в наличии. J

Вот такие новости. Всем хорошего дня!

Комментарии
Комментариев пока нет