Моя история вязания

Моя история вязания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодгя хочу поделиться историей того как я пришла в вязание и полюбила вязаные вещи.

Спицы в руки мне дали еще в детстве. Сейчас модго расскащывать о том, что начал вязать чет ли не с пеленок, но это увы не про меня. Со спицами и петлями меня познакомили лет в 8-9, но вот вязать я нучилась гораздо позже. И было это так!

Была у моей мамы подруга – т.Оля. И она вязала. Не просто вязала, а мастерски и с такой страстью, что заражала этой своей любовью.

Мы довольно часто ходили к ней в гости, и у меня была возможность наблюдать, как шустро она перебирает нитки спицами, крючком и еще какой – то странной штукой, которую теперь даже и не знаю, как оно называется. И какой необыкновенной красоты вещи выходили из этих золотых рук!

Однажды мы пришли в гости к т.Оли, а у нее новое приобретение – вязальная машинка!
Т.Оля вязала на ней и показывала мне, как это делает. А я, раскрыв рот, ловила каждое ее движение, каждое ее слово. И тогда я решила, что обязательно когда – нибудь у меня тоже будет такая машинка, и я тоже буду так же виртуозно владеть спицами и крючком.
Т.Оля научила меня вязать спицами и немного крючком. Я приходила к ней в гости, и забравшись с ногами в кресло вязала. Она сидела в кресле напротив и вязала тоже. И я чувствовала свою причастность к миру этих красивых и эксклюзивных вещей. Тогда я, кажется, и слова такого еще не знала, но понимание того, что это вещи особенные, волшебные, не для каждого было уже тогда.
Но затем они переехали и мы больше никогда не виделись. А любовь к вязаным вещам осталась со мной на все эти годы. Хоть я сама и не брала больше в руки спиц.

Когда я родила сына, желание одеть его в эти особенные, созданные теплом рук любящей мамы вещи всплыло из глубины души.
Но не тут-то было! Вы бы видели мои первые шедевры! Я старалась, училась и практиковалась. А когда очень чего – то хочешь, обязательно рано или поздно получится. Главное гореть этим всей душой!
Со временем у меня стали и петли ровнее и рукава одинаковыми. И помощницу свою – машиночку вязальную я купила. Хотя конечно уже не такую как была у т.Оли, а японскую, современную. Но люблю я ее не меньше чем т.Оля любила свою. Вот только с крючком у нас любви так и не сложилось. Люблю его только в отделке.
Это моя история вязания.
А чем горите вы? Пишите, пообщаемся.

Комментарии (4)

Как интересно) Елена, спасибо за рассказ! А я в детстве увидела у подружки книги по шитью игрушек. Они были предназначены для преподавателей уроков труда в школе) Там и куклы были, и зверушки всякие, и так мне все это пришлось по душе, что до сих пор не отпускает))) Удачи Вам и творческого вдохновения на долгие годы! И покупателей довольных и постоянных!)

Спасибо, Кристина.

Не зря же психологи говорят, что все мы родом из детсва и все наши самые глубокие мечты и увлечения оттуда корнями ))

Здорово!

А я вот не могу вязать игрушки. Пробовала, но это видимо не мое ))

olga 5 марта

Доброе утро! Меня как и вас захватило вязание в детские годы! Приехала родная сестра папы и показала мне петельки, только лицевые и я вязала долго только лицевыми петельками, так как не знала про изнаночную. Соответственно у меня получалась только платочная вязка. А дальше когда закончила школу а это был 1981 год стала покупать журналы по вязанию. Я вязала все, для себя, для детей, для мужа в лихие 90 годы, когда было с одеждой плохо! А сейчас нет такой необходимости и я стала вязать игрушки.

Доброе утро приносит добрый день.Доброе утро