Первый картонаж - от идеи до воплощения

Как интересно в голове рождаются идеи....

Больше года назад я нашла прекрасные цветочные схемки в журнале "Вышиваю крестиком", и тут же в голове представилось как бы красиво они смотрелись на крышках шкатулок. По началу я не придавала значения возникшему в голове образу, но спустя какое-то время они мне даже приснились. Не в таком виде, в каком они предстанут перед вами сейчас, и все-таки идея воссоздать нечто подобное меня не покидала.

картонаж, прикладная вышивка

шкатулка

хранение украшений

хранение косметики

Дооолго, очень дооолго я шла к своей цели! На первых порах планировалось выполнить основу шкатулок из дерева (не откажусь при возможности воплотить и эту задумку), процесс долго откладывался, уже был найден исполнитель (я с деревом работать не умею), но пришлось снова все отложить. А потом однажды в магазине я увидела этот прекрасный лен и голову заполонил новый поток образов.

украшение интерьера

Так я пришла к картонажу.
Сначала долго изучала его самостоятельно: много испорченных заготовок и почти готовых изделий мне пришлось сделать, но куда без этого, все мы учимся именно на ошибках. В конечном итоге я обратилась к специалисту в этой области. Мастер-классы замечательного мастера Натальи Юркевич помогли воплотить в жизнь мою задумку.
И вот, рада представить вам мою первую серийную работу в технике тканевого картонажа - шкатулки "Цветущее настроение".

подарок девушке

подарок женщине

вышивка крестом

цветы

Надеюсь, эти цвета покорят ваше сердце так же, как однажды они покорили моё!

Комментарии (4)
Анна 26.08.2017

Красота необыкновенная!!!

Благодарю {#}

Красиво! Эксклюзивно! Отличный подарок! {#}{#}

Большое спасибо! {#}