14.8.2017

Логика, способность мыслить и рассуждать, как цель.

Людям, привыкшим действовать на "авось", не слишком задумывающимся о последствиях их действий, вероятно придётся столкнуться сегодня с некими кураторами, людьми контролирующими и влияющими на принятие решений. Причём, если решение будет непродуманным, необоснованным, неразумным, мы можем услышать в наш адрес речи не лестные и приятные не слишком.

И вот на таком фоне, чувствуемом скажем,  на работе,  мы узнаём также, что в сегодняшнем дне очень сильны семейные отношения.

Люди, у которых они давно превратились в скучную рутину могут получить сегодня встряску.

Будет разумным не ждать шторма а что-то предпринять самим, инициировать серьёзный разговор типа, в чём я могу тебе уступить, чтобы ты уступил(ла) мне в вопросе, который мне давно мешает.

Подарите цветы своим женщинам, если вы мужчина, можно подарить цветы самой себе, благо сейчас лето, цветы не стоят дорого, вашему же мужчине будет понятен намёк о том, что вам это важно, если это действительно важно. Если вы женщина, ищущая отношений, это поможет в ваших поисках.

Некоторые практичные женщины думают, лучше бы продукты покупал, молоко, хлеб, картошку. Ни в коем случае, не говорите это вашему мужчине, если он явится сегодня с цветами.

Мы на каком-то этапе, теряем осознание того факта, что нужно уметь успевать всё и обеспечивать жизнь насущным и оказывать людям, которые нам дороги знаки внимания и выражать нашу любовь, словами, обьятиями, конфетами, цветами, походами в места, которые посещали когда-то давно. Тем более, что спор о том, что же первично, материя или сознание всё ещё не разрешён.

Ну пусть это будет не кафе и кино,  но ресторан или театр, какая- нибудь интересная презентация.

Возможностей выразить себя и свои чувства предостаточно, тем более, что весьма проявленная любознательность этого дня тоже может нам сильно помочь.

Постарайтесь не отдать её только работе и ненасытным, всегда недовольным  боссам.

Хорошо, прямо с утра обозначить свои цели на день, зная и осознавая их, мы вполне можем достичь их теперь.

Желательно учесть вышенаписанные рекомендации.

И также стоит помнить о необходимости удержать равновесие.

Сегодня нам следует быть вежливыми и тактичными.  Не нужно высказывать свои чувства с обидами и претензиями, тем более, если вас наконец-то пригласили в "свет".

Посколько некая склонность забыться и потерять равновесие в этом дне всё-таки заложена, человек, желавший сделать что-то приятное, получив неприятности, как результат, может решить для себя, что больше никогда "так не будет". Подобное решение сегодня может стать тяжёлым якорем и помешает не только наслаждению друг другом в сегодняшний вечер но и многим будущим перспективам.

Цветы, улыбки, воспоминания о вашем партнере, партнерше в лучшие моменты жизни. Нужно что-то получить, предложите, что отдадите взамен. Цели, которых хотите достичь.  Вежливость и тактичность по отношению к окружающим, особенно к окружающим нас постоянно. В этом мире зла не мало, но хватает в нём и света и любви. Мы усиливаем то, о чём помним, думаем и к чему идём.

Доброго времени суток всем!

Комментарии
Комментариев пока нет