Сбор лаванды в Крыму.

Сбор лаванды в Крыму. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зарекалась, что больше сама собирать лаванду не буду. Объясню почему. Существует заблуждение, что лаванда растет в Крыму в горах в диком виде. Это не так. Да, она там встречается, но очень редко. Соответственно,  набрать ее большое количество в горах невозможно. Там, где можно набрать лаванду - это заброшенные поля. Раньше они обрабатывались, но потом, по каким-то причинам были забыты. Эти поля в Крыму могут находится и в горах и на равнинах. Когда поле не обрабатывают, оно зарастает травой, лаванда становится мелкой и редкой. Собирать ее на таком поле, занятие мало вдохновляющее. Ходишь и выискиваешь под палящим солнцем цветочки подлинее, куст погуще и т.д.Но в этом году мы нашли такое замечательное поле, что от жадности приезжали туда три раза.

лаванда

Лаванда высокая, красивая, густая. А какой аромат, вы себе даже не представляете. Оторвалась я на этом поле по полной. Даже не представляла, что сбор  лаванды, может доставить такое удовольствие! Так, что большая часть лаванды, привезенной в этом году из Крыма, собрана мной лично.

крым

сбор лаванды

травы крыма

крымские травы

лавандовое поле

поле лаванды

P.S И не просите меня сказать,  где находится это поле))). Хотя крымчане скорее всего узнают местность)).

Комментарии (1)

Какая красота!!! Чуть-чуть позавидовала))