ТАРО Прогноз на неделю с 14 по 20 августа

ТАРО Прогноз на неделю с 14 по 20 августа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, дорогие друзья!

Начинается новая неделя и вот новый прогноз)

Таро покажут основное событие недели или общий фон недели с 14 по 20 августа 2017 года

Общие рекомендации на неделю: не начинайте ничего значимого и важного для вас, ну например не регистрируйте фирму, не делайте крупные и дорогие покупки и тд. А вот то, что не могли продать когда-то, сейчас со второй попытки как раз может и найти своего покупателя, можно доделывать то, что не доделали и забросили, можно прибрать- разобрать "дальние углы" до которых руки не доходили, одним словом - вернуться и завершить все, что было начато и по разным причинам не закончено)

Овны

Дорогие Овны, вы активно и позитивно настроены, полны сил и уверенности осуществить свои планы и это у вас получится! Действуйте, включайте рациональное мышление, чем больше напора, рациональности и уверенности, смелости тем лучше. Можно даже слегка приукрасить, ну приврать если хотите)))), карта допускает такое поведение)

На работе либо вы будете лидером и разруливать все дела, либо будут какие-то тренинги.

Может потребоваться ваш совет или экспертное мнение, консультация.

Только на один нюанс хочу обратить ваше внимание: не обязательно это вы будете в роли такого активного человека, продвигающего свои цели и идеи, может быть вы повстречаете такого человека и вот тогда держите ухо востро! Потому что он может вам навязать что-то , убедить в чем-то, вы согласитесь, а потом поймете, что вроде бы это вам и не надо было)

Тельцы

Перемены. Может быть реальная дорога, путешествие. Но скорее всего эта путь-дорога будет виртуальная. Что это значит? А это значит, что необходимо принять решение по поводу важного для вас вопроса. Вы будете выстраивать план выполнения/воплощения в жизнь какой-то идеи, достижения какой-то цели. Может быть какое-то внешнее неожиданное событие или идея заставит вас этим заняться.

Это может быть сущая ерунда в виде поломки бытовой техники и тогда вы будете пошагово продумывать как ее спасти) или уже не спасать, а думать где лучше купить новую.

Но у кого-то, конечно, решения будут более важные.

Несмотря на то, что достижение цели кажется вам сейчас призрачным или неясным или даже неосуществимым, это не так.

Просто вам необходимо аналитическое мышление, логика, они должны  выйти на первое место. Вы  сможете принять верное решение и составить пошаговый план для его осуществления. Также карта часто отыгрывает ясность ума, прояснение обстоятельств, нахождение недостающего логического звена, позволяющего увидеть полную картину ситуации.

И самое главное – все это вам удастся!

Близнецы

Дорогие мои Близнецы, ну что за минорное настроение? Понятно, что неделя непростая, потому что 21 августа затмение, но у вас не происходит ничего плохого! Это исключительно ваше настроение и восприятие ситуации.

Вот что вам надо прогонять: упадническое настроение, печаль, тревогу какую-то неясную, страхи, нерешительность, волнения, предчувствия дурацкие.

Я подчеркиваю, что ваше настроение не имеет под собой почвы, это чистой воды хандра, страхи и неверие в свои силы.

Возьмите себя в руки, бросьте вызов самому себе и действуйте!

Если чувствуете, что устали, то просто отдохните. Но если надо делать дела, то сделаете все, при условии, что возьмете себя в руки и перестанете тревожиться.

Раки

Дорогие Раки, у вас опять эмоции). Всякие разные – и положительные и не очень.

Могут быть какие-то препятствия, но вам по силам их преодолеть. Проявите настойчивость, напористость, вы это умеете и если вам действительно что-то надо, то вы всегда этого добиваетесь. Но сначала проанализируйте ситуацию. Если вопрос деловой и вам надо «пробить стену», то вы ее пробьете, сил и решимости на это у вас хватит. Но только сначала подумайте стоит ли это дело того, чтобы идти напролом.

Львы

Дорогие Львы, поздравляю всех, кто родился на этой неделе! Удачи вам)

Итак, какие ситуации и какое настроение будет преобладать на этой неделе.

А преобладать будут эмоции и это неудивительно, потому что 21 августа солнечное затмение в вашем знаке. Просто не позволяйте эмоциям захлестнуть вас с головой.

На этой неделе события могут быть связаны с прошлым. Могут возвращаться ситуации или люди из прошлого – встретите старых знакомых, нахлынут воспоминания, приедет кто-то из родственников погостить или вы отправитесь к ним. Вас могут пригласить на день рождения, даже на крестины) Короче говоря – лучшие времена не наступают, они возвращаются)

Хочется мечтать, вспоминать, наслаждаться жизнью, а работать не хочется совершенно)))

Вообще события этой недели могут стать настолько насыщенными, что даже могут вызвать слезы. Отлично, если это будут слезы радости и тогда они, конечно, хорошие). Но эмоции бывают разные, поэтому, если вдруг события не вызывают у вас энтузиазма, не тоните в своих эмоциях, пройдет сложная для вас неделя другая и все уляжется! Главное верить в то, что все пойдет по вашему сценарию, это очень важно – верить в хорошее, когда затмение касается вашего знака, вы как бы программируете себя на лучшее.

Девы

Дорогие Девы, вы на этой неделе само воплощение мудрости, тайных знаний и спокойствия. Вы будете именно чувствовать события: где надо поднажать, а где надо подождать и посмотреть куда идет ситуация. А ситуации будут такими… не то чтобы сложными, но не все в них будет лежать на поверхности, будут скрытые смысли или факторы.

Поэтому не торопитесь, включайте интуицию, не принимайте скоропалительных решений – наблюдайте.

Еще может быть, что на этой неделе понадобиться внимание и помощь вашей маме, свекрови – проявите заботу о них, вы отлично умеете это делать.

Если вы планировали какие-то грандиозные дела и начинания, то лучше этим не заниматься, да и скорее всего обстоятельства сложатся так, что великие дела на этой недельке сами собой чуть-чуть тормознут)

Может появиться желание обратиться к какой-то мудрой и ведающей женщине за советом.

Весы

Весы, дорогие, я бы сказала, что у вас будет какой-то шанс заработать или просто известия, касающиеся работы, учебы, доходов и просто практических жизненных вопросов.

Но это шанс. Будет ли у вас желание им воспользоваться? Мне кажется – нет))) Настроение у вас не то чтобы очень рабочее. А хочется вам скорее хорошо провести время на природе, в ресторане, ну где угодно, где можно получить удовольствие)

Скорпионы

Не особо событийная неделя, прямо скажем, дорогие Скорпионы) Ну это  к лучшему – не надо начинать значительные дела и проекты между двумя затмениями.

А на этой неделе у вас могут быть какие-то хлопоты, связанные с осуществлением какой-то идеи. Идея в стадии задумки у вас есть или появится, но предпринимать что-либо для ее осуществления пока рано.

Обдумайте все спокойно, взвесьте реалистичность вариантов ее воплощения и т.д.

Понаблюдайте за происходящим со стороны и не стремитесь к значительным действиям.

Стрельцы

Дорогие стрельцы, неделя не событийная, но и расслабиться вам не удастся).

Конкуренция, желание или необходимость доказать, что вы профессионал в своем деле. Могут быть мелкие стычки на работе можно вспылить невзначай, но это именно стычки, а не грандиозные конфликты. Если будет что-то в этом роде, то не копите обиду, «отпустите» ситуацию и она пройдет сама собой, а закончится все в вашу пользу!)

Козероги

Дорогие Козероги, а у вас все в порядке!) На этой неделе важны будут любые взаимоотношения и взаимодействия между людьми, и личные и деловые.

Желания и сил работать и общаться у вас будет достаточно, главное не «передавите» своего визави энергией)

Не бодайтесь с людьми, а вот с обстоятельствами можно и пободаться). Могут быть ситуации, которые потребуют от вас сильной воли и уверенности в себе, смелости. Действуйте уверенно, но не навязчиво, усмиряйте в себе «лишние» эмоции и вы решите все задачи. Важна сила духа, внутренняя сила в любых ситуациях. Вы можете преодолеть и внутренние слабости и внешние препятствия.

Устанавливайте контакты, миритесь с теми, с кем в ссоре, ищите компромиссы, просто делайте добро и оно вернется к вам сторицей.

Водолеи

Водолеи, дорогие, у вас наконец-то хорошие карты) Это важно, особенно потому, что солнечное затмение 21 августа идет по оси ЛЕВ-ВОДОЛЕЙ.

Ваши радости на этой неделе скорее всего будут связаны с работой или событиями в картере.

Вы успешно завершите какой-то проект, дело и даже отпразднуете, отметите это дело), а может быть даже и в отпуск уйдете со спокойной совестью, зная, что все сделано.

На работе все в порядке, может быть получите похвалу от начальника или от клиента для которого вы трудились. Если вам нужна будет помощь какого-то мужчины, то вы ее получите.

Стабильная работа, под руководством адекватного разумного и успешного человека. Позитивное влияние авторитетного человека на ваше повышение или продвижение по карьерной лестнице.

Рыбки

Привет!) На этой неделе вода чистая – плывите и наслаждайтесь) Навигатор плавания – ваша интуиция, она вас приведет куда надо.  И не только вас!

На этой неделе к вам могут обращаться за советом и кому-то вы подскажете куда лучше плыть, буквально путь можете указать человеку, поможете решить какой-то вопрос, дать подсказку.

На работе все нормально и даже хорошо)

Комментарии (4)

Подсела уже на Ваши прогнозы!

Intisar 14.08.2017

спасибо большое Яна! ждала к ак всегда с нетерпением!!{#}

Intisar 14.08.2017

Яночка, благодарю!!!{#} Всех благ вам, дорогая!!!!{#}