"Вязаный Архив" №1

Всем доброго времени суток!)
Я совсем новенькая на Ярмарке Мастеров, однако имею довольно приличный творческий багаж за плечами, которым хотелось бы поделиться со своими читателями. И в первую очередь хотелось бы время от времени рассказывать о работах, которые я создавала на протяжении нескольких лет. Некоторые из них не имеют за собой уникальной истории и не представляют из себя ничего особенного, однако я могу поделиться с вами здесь их фотографиями, параллельно рассказывая о том, как работы создавались, как обретали имена, с какими трудностями я сталкивалась и прочее.

Эту рубрику я назвала "Вязаный Архив", несложно догадаться, что можно будет увидеть под этим названием.

Сегодня я покажу вам двух куколок: близняшек, однако разных. Автор схемы, которого я сейчас уже к сожалению не найду, ибо сайт, где я брала описание куколки, затерялся в просторах интернета, назвал свою куколку Амикой. Я решила не менять это имя, ибо оно ей уж очень подходит Вязалась очень легко и быстро, стоит самостоятельно благодаря специально заточенной под это схеме.

рукоделие, история создания, архив, вязаная игрушка, кукла.

Это был февраль 2014 года, куколку я подарила своей невестке на день рождения. До сих пор живет у не на полке

А вторую Амику я подарила бабушке на новый 2015-й год. Бабушки с нами уже нет, однако куколка всё еще живет.

вязание крючком, старые работы, амигуруми, фотографии, вязаная кукла

Эти работы одни из самых старых, и я решила показывать их вам в примерной хронологии создания. Заодно хотелось бы увидеть прогресс на моём пути "взросления" как рукодельных дел мастера. И конечно надеюсь, что кому-нибудь еще будет также интересно за этим наблюдать)

Комментарии
Комментариев пока нет