Публикация в журнале, я очень рада!

Публикация в журнале, я очень рада! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теплого всем августа!

Хочу и здесь поделиться радостной для меня новостью о том, что американский журнал «Artisan jewelry times» в августовском номере своего выпуска опубликовал статью обо мне и о моем украшении «Изумрудная песня весны». Статьей, по условиям соглашения, я поделиться не могу, ее можно прочитать только подписчикам журнала. Так что выложу два разрешенных фото: обложки журнала и фото со страницы статьи. 

публикация в журнале, leslyfelt, горячая эмаль, авторские украшения, уникальное украшение, создание украшений, арт украшение, олеся рубинова, изумрудный цвет, необычная техника

artisan jewelry times, необычное колье, шерсть медь, авторское колье, авторский дизайн, арт объекта, в единственном экземпляре, крупное колье, смешанная техника, не на каждый день

В целом статья содержит мой рассказ ог себе: где родилась, где училась, чем вдохновлялась . Если будет интересно, могу выложить в блоге 20 фактов о себе (помню был такой "флешмоб" здесь на ЯМ, но мне не довелось поучаствовать).

А о колье "Изумрудная песня весны" гораздо больше можно почитать здесь в моем блоге на ЯМ:  https://www.livemaster.ru/topic/2272325

Украшение в моем магазине: https://www.livemaster.ru/item/19734539

Спасибо моему мужу за перевод на английский язык всей моей статьи и редакторам журнала, которые меня нашли и готовили все материалы начиная с мая месяца. Вообщем мне очень приятно, что меня пригласили напечататься в этом интересном журнале.

Кстати, колье по непонятным для меня причинам еще не продано. И теперь вот я думаю, стоит ли продолжать делать колье в необычном и интересном сочетании металла, горячей эмали и шерсти или стоит сосредоточиться исключительно на небольших повседневных украшениях...

Спасибо за внимание!

Комментарии (12)

Олеся, поздравляю! Такие успехи окрыляют) Потому, думаю, скоро будут у Вас новые работы с ярким настроением) Желаю удачи! И здорово, что семья так поддерживает Ваше творчество!

Юлия, спасибо огромное! Такие небольшие сюрпризы всегда дают больше уверенности в том, чем занимаешься. Я немного "застряла" в ювелирном проекте, а так-то да, уже целый альбом эскизов с яркими работами {#}.

КРУТО! Поздравляю!

Наталья, спасибо!

Олеся, поздравляю!!!!!!!

Елена, благодарю!!!

Роза М 13.08.2017

Ух ты, как здорово!!! Олеся, поздравляю от души!!!

Роза, спасибо огромное! Всегда рада Вашей поддержке!

Олеся, добрый день! Поздравляю от души! Полностью согласна. Ведь жизнь мы создаем сами....жизнь вокруг нас - это мы)) Давайте радовать себя и мир будет радостнее))) И пусть это будет платье или клумба во дворе, кафешка или пиццерия в уютном дворике, вот такое колье или просто улыбка неизвестному человеку.

Евгения, спасибо! Я уже давно за то, чтобы наряжаться и украшаться для себя, радовать себя. Потому что когда мы рады, то и окружающие нас принимают радостно.

Ирина С 13.08.2017

Олеся, очень рада за вас! Эта статья совершенно заслуженная, ваши изумительные украшения заслуживают самого широкого освещения в самых авторитетных изданиях!

А колье действительно волшебное. Я влюбилась в него с первого взгляда. К сожалению, жизнь сейчас сурова и почти вся состоит из будней, куда эта красота, увы, не вписывается ((( Иначе я бы уже давно его купила!

Ирина, спасибо огромое за теплые слова!

Я тут на днях в магазине увидела платье, которое прямо иделаьно подходит для этого колье. Льняное. Думаю, не надо особых поводов, чтобы носить интересные вещи.

У нас это лето выдалось ужасно холодным и я внезапно в июле ощутила острое неприятие джинсов, вот даже смотреть на них не могу, хотя всегда их носила. В этом году оказалось, что 11 месяцев подряд джинсы и куртки были в ходу. Где-то читала, что не надо ждать выхода куда-то чтобы что-то надеть, надо создавать эти выходы как можно чаще.