Украшений много не бывает (делаем сами)

У нас есть очаровательная юная знакомая. Она - удивительно интересный маленький человек с лучезарной улыбкой, вдохновивший нас на эту публикацию.

Одно из ее многочисленных увлечений - украшения. Ей нравится наряжаться, она любит делать украшения и дарить их всем: маме, делая одинаковые комлекты себе и ей, подружкам, бабушкам =)

Это вызывает очень приятные эмоции, и мы решили поступить так же. Ниже вы узнаете, как можно делать украшения из термомозаики разными способами. Для наглядности мы сделали несколько украшений и хотим отправить их в качестве подарка к "Подарочному набору термомозаики" (по одному первым 6 желающим).

детское творчество, развитие мелкой моторики

Делать украшения из термомозаики довольно просто. Даже из простых фигурок ребенок сможет сделать украшение, подходящее к наряду, к настроению или к игре. И, конечно, понадобится Ваша помощь при работе с утюгом или клеем.

Покажите ребенку принцип, как это делается, а дальше детскому воображению будет где развернуться. Возможно, появятся украшения и у игрушек, у мебели в комнате или у любимого блокнота. А еще можно сделать отличный подарок своими руками, например, на день рождения подруге.

1. Бусы, кулончики, серьги.

Сделайте несколько одинаковых или разных фигурок и соберите их в бусы. Соедините между собой или просто наденьте на шнурок.

Бусины термомозаики 5мм можно нанизывать на шнурок диаметром до 2мм. Для соединения фигурок между собой подходят колечки диаметром от 8 мм. Для сережек и кулончиков - колечки диаметром от 6 мм.

украшения для девочек, развитие воображения

детские украшения, подарок своими руками

Любая фигурка (узор, изображение любимого персонажа, буквы и т.п.) может стать кулончиком или брошкой.

украшения своими руками, развивающая игра

2. Украшение ободков, резинок для волос.

Единственный нюанс. Для того, чтобы ваша фигурка лучше приклеилась и держалась на ободке, ее нужно немного выгнуть, пока она будет горячей после проглаживания. Чтобы изгиб совпадал с ободком, можно прижать к нему и опустить в холодную воду (для быстрого остывания).

Если вы планируете сделать композицию по всей длине ободка, лучше приклеивать ее частями. Жесткая термомозаика гнется хуже ободка и может быстро отклеиться.

К текстильным ободкам и резинкам для волос свою композицию вы можете пришить.

творим с детьми, развивающая игрушка

3. Короны.

Для того, чтобы сделать корону, понадобится 3-4 квадратные основы и цилиндрическая форма подходящего размера. Ваш ребенок может придумать дизайн и форму самостоятельно, а Вы поможете с проглаживанием и приданием формы.
- Прогладьте выложенный узор с двух сторон сильнее, чем обычно, чтобы бусины сплавились максимально крепко. 
- Пока изделие горячее, оберните его вокруг цилиндрической формы (можно опустить в холодную воду для быстрого остывания). Обратите внимание, мозаика нагревается очень сильно. Можно получить ожог. Используйте, например, полотенце, когда будете придавать форму изделию.
- Соедините края при помощи клея или прозрачных ниток. Стык на нашей короне мы прогладили (после придания формы и остывания короны). Это можете сделать и Вы. Понадобиться немного сноровки, терпения и, возможно, практики.

термомозаика, девочкам

4. Браслеты.

Браслеты Вы можете делать разными способами. По принципу создания бус или короны (на фото выше розовый браслет сделан как корона: выложен и проглажен плоский узор, пока он был горячий ему придали круглую форму).

Еще один способ - использовать бусины термомозаики как бисер. Детям будет удобнее работать с такими бусинами благодаря их размеру. Проще держать в пальчиках и продевать нить. Это может быть хорошей тренировкой перед тем, как начать плести украшения из бисера.

украшения из термомозаики, схемы для термомозаики

На фото ширина браслета - 10 бусин (5 см), длина - 30 бусин (диаметр внутренний - 4,2 см). Собран на эластичную прозрачную нить (0,5мм). Без замка, браслет растягивается.

Несколько простых схем + пустая схема. Вы можете распечатать ее и дать ребенку, чтобы нарисовать узор для будущего браслета.

artkal, схема для мозаики

fuse beads, идея для творчества

5. Очки, телефончики.

Очки относятся к трехмерным моделькам. На основе выложите отдельно лицевую часть и дужки. На лицевой части оставьте пазы - отверстия в 2-3 бусины, куда будут вставляться дужки. На дужках, наоборот, сделайте выступы (размер соответствует пазу). Детали прогладьте. Можно придать им загнутую форму, чтобы они лучше прилегали к голове. После остывания вставьте дужки в пазы на лицевой детали, закрепите клеем.

мозаика для детей, идея для подарка

Это лишь основные принципы, разнообразие ограничивается только воображением. Экспериментируйте, творите вместе, создавайте свои уникальные украшения.

А качественные материалы для творчества Вы можете приобрести в нашем магазине: 
- термомозаика Artkal 5мм в пакетах по 1000 шт - вибирайте цвета, которые нравятся ребенку или Вам,
- наборы термомозаики Artkal 5мм - здесь уже собрано все необходимое.

Появились вопросы? Смело пишите нам.

Привет,
Оло и команда Pixelizer.

Комментарии (1)
Pixelizer 17.09.2017

Комплект №2 подарен