Самодельная игра Море букв

Самодельная игра Море букв | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы играть в "Море букв" не обязательно уметь шить. Достаточно раскрасить готовое "море". Я разместила свой вариант в магазине.

Чем такое море удобно?

1. Можно распечатать сколько угодно копий и делать их разных размеров.

2. Можно изучать буквы с ребенком, раскрашивая их, обводя по контуру, штрихуя. Или дать ребенку вырезать их и наклеить в тетрадку, а еще налепить сверху пластилин.

3. Можно распечатать, раскрасить вместе с ребенком и поиграть! Гласные буквы раскрашиваем красным, звонкие согласные - синим, глухие - зеленым цветами, или как вам захочется.

Эта игра-ходилка на развитие речи, а так же развивает способности счета до 6, расширяет словарный запас, да и просто улучшает настроение.

Для первого варианта игры понадобятся фишки (ими могут стать мелкие игрушки, пуговицы, камешки, пробки) и кубик.  Игроки кидают кубик и перемещаются по полю, которое представляет собой сектора с буквами. Попав на определенную букву, игрок должен назвать слово, которое начинается на нее.

Можно играть и без кубика и фишек. Для второго варианта игры нужен мешочек и буквы, выполненные из любых материалов. Игроки по очереди достают буквы из мешка, пытаясь отгадать их на ощупь. Игроки  выкладывают буквы на поле, называя слова.

Комментарии
Комментариев пока нет