Начало работ. И такое бывает.

Начало работ. И такое бывает. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

барбер, отделка интерьера лофт, создать барбершоп

Друзья, начало работ. Вот это пространство, с окнами в пол, должно в скором времени превратиться в стильный барбершоп. Барбершоп, это такой мужской ответ женской красоте. О мужчинах так долго никто не думал, что теперь "тема" барбершопа оказалась более чем востребованной. Барбершоп, это брутальный, без излишков интерьер, такая мужская территория, мужской клуб. Где все прочно, просто и ясно. Мы, наша команда, специализируемся на дизайне и отделке интерьеров в стиле лофт и индустриальный лофт. Так же мы сами прооектируем, производим и осуществляем монтаж мебели в стиле лофт и индустриальный стиле.

барбершоп, отделка в стиле лофт, открыть барбершоп

Мы работаем, как с деревом, так и с металлом. Мы производим и монтируем конструкции из стали и стекла, много интерсных решений и элементов декора в нашем багаже в стиле индустриальный лофт.

отделка барбершопа, barber

Старая амбарная доска, используется для декорирования пространста. Мы изготавливаем из нее настенные панели, изготавливаем и монтируем.

барбершоп под ключ, barbershop

Мы проектируем и производим мебель для барбершопов из массива или металла - в зависимости от дизайн проекта. В данном барбершопе мебель из массива.

интерьер барбершопа, barber life

Стены выложены клинкерной плиткой под кирпич. Трудоемкий и требующий специальных навыков и знаний процесс. Нужно так же правильно подобрать затирку, что бы не потерять эффекта кирпичной стены.

ремонт в стиле лофт, desing barbershop

Разведение проводки, один из первых шагов, ретро проводка или накладная проводка не требует штрабления стен, в данном проекте проводка скрытая и стены будут штрабиться для укладки проводов.

ремонт лофт, loft

На пол будет постелен ламинат, цветовая гамма уже определена дизайн-проектом, есть небольшой люфт по качеству напольного покрытия, но это уже на усмотрения заказчика.

барбершоп в стиле лофт, desing loft

Потолок будет подготовлен и покрыт черной краской. Предварительно разведена и смонтированна проводка под освещение и светильники.

барбершоп лофт, барбершоп с нуля

Кому интересно, можете в комментариях писать сроки, кто сколько думает мы будем выполнять отделку барбершопа "под ключ", включая производство мебели. Пишите.

Комментарии (9)
Проект занял месяц и две недели. 80 кв.м под ключ, с начала и до открытия.
Уж, хорошо, победителю презент!
Волны 12.08.2017
Думаю два месяца!
😊
Анастасия 12.08.2017
Можете!УЖЕ не сомневаюсь
Анастасия 12.08.2017
5 недель!!!
Анастасия, Ставка Принята.
Анастасия 12.08.2017
Судя по отзывам о Вашей работе,в первую очередь пройдет ставка заказчика.. Удачи Вам в реализации ещё одного супер-проекта!
Анастасия, Может Мы За Три сделаем?