ЭКО-стиль. Короба для сбора и хранения белья

ЭКО-стиль. Короба для сбора и хранения белья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     ЭКО-стиль интерьера создают не столько отделочные материалы, сколько детали и аксессуары, выполненные из природного камня, керамики, древесины, натурального текстиля, лозы. Декоративные элементы помогают разнообразить интерьер, не прибегая к серьезным затратам на материалы. Так, например, весьма оригинально смотрятся в интерьере  плетеные корзины.

      Не стоит заблуждаться, что этот вид декора – удел дачных домиков. Желание человека чувствовать себя ближе к природе, сделало эко-стиль в современных городских квартирах одним из самых популярных. В его рамках принято использовать эко-мебель и аксессуары из натуральных материалов (бамбука, лозы, ротанга, морской травы). Плетеные корзины — практичны, красивы и многофункциональны.

       Этот элемент декора займет достойное место в любом углу комнаты или мебельного стеллажа, за счет разнообразия цвета, формы и размера корзины.  Легкость и воздушность позволяет использовать корзины в интерьере малогабаритной квартиры, не утяжеляя интерьера. Корзинка является замечательным местом для хранения полезных мелочей, которые в большем или меньшем количестве присутствуют в каждом доме, но в нужный момент почему-то не оказываются под рукой.

     Плетеная корзина удачно вписывается в каждую комнату, начиная с прихожей, где может стать замечательным дополнением к обувной полке, и заканчивая гостиной, где может стать самым стильным предметом декора в интерьере. В зависимости от функциональной нагрузки корзинки могут быть тонкого ажурного плетения или, напротив, грубого и плотного, чтобы скрыть содержимое от посторонних глаз.

     По вашему желанию, могут быть сплетены корзины нужного дизайна, размера и цвета, в необходимом для вас оформлении, индивидуального дизайна. В случае необходимости короба могут быть снабжены тканевым мешочком. Для примера представлены мои работы, изготовленные на заказ: 

эко

природный стиль

природные материалы

плетение из бумаги

интерьер

уютный дом

порядок и хранение

ванная комната

бельевая корзина

плетеная корзина

Комментарии (2)

Очень красиво и качественно! Здравствуй, тезка! Желаю процветания магазинчику и много-много довольных покупателей!

Спасибо, Лиличка!!! Решила вот объединить все работы для информации. А то забит магазин однообразными работами, а надо новые выставлять ))) Надеюсь посетителям не будет сложно заглянуьб в блог!