Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Поможем Кнопочке

Поможем Кнопочке

Поможем Кнопочке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, моя коллега по работе и подруга Анна, сегодня рассказала мне, что вчера на пороге ее дома появился маленький больной котенок.

Аня - волонтер общественной организации "Преданное Сердце", она не может пройти мимо хвостика, который нуждается в помощи. Все ее домашние питомцы - бывшие подобрыши: три кошки и собака. Поэтому, долго не думая, она отвезла котенка в вет.клинику. Там диагностировали лишай и подкожный клещ. Малыш оказался маленькой девочкой, 1.5-2 месяца от роду, зовём ее Кнопкой.

помощь кошке, благотворительность

помощь животным

Уже сегодня малышка на платной передержке с мед.уходом, с таким диагнозом взять ее домой невозможно. Аня - молодая мама, сейчас в декретном отпуске, у нее двое маленьких детей. Я присоединяюсь к ней для помощи Кнопки, но нам потребуется и ваша небольшая финансовая помощь, для лечения, оплаты передержки, нужд проживания и питания. А также будем безмерно благодарны за репосты здесь, на Ярмарке, и в соц.сетях. У Ани на ЯМ скромный профиль (вот запись в ее блоге https://www.livemaster.ru/topic/2497357-spasite-knopochku), поэтому я взяла на себя информационную работу, опубликую тему от себя. Аня здесь, всегда на связи и в диалоге.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email