Пластинки крутится диск, или Мода возвращается

А вы заметили, как незаметно, тихо шурша, в нашу жизнь снова входит винил? Один друг привозит от родителей старый проигрыватель и собирает по знакомым пластинки. Другой идет в магазин электроники и покупает новый аппарат. Цель у них одна — насладиться этим особым звучанием, прикоснуться к другой эпохе, ощутить романтику минувшего времени.

винил

В конце ХХ века виниловые пластинки были вытеснены другими носителями информации. Более совершенными и практичными. Но несмотря на все современные звукозаписывающие технологии, с 2006 года отмечается ежегодный рост продаж пластинок. Одни коллекционируют старые редкие записи. Другим нравится слушать современных исполнителей по старинке. Что это, отрицание цифрового мира или просто желание слышать более богатый звук? Наверно, для каждого это что-то свое.

виниловые пластинки

творчество

Для тех же, кто не относит себя к меломанам, пластинки тоже могут сослужить свою службу. Например, стать оригинальным украшением интерьера. К сожалению, со временем многие экземпляры стали непригодны для прослушивания. И как здорово, когда в руках мастеров они обретают новую жизнь.

идеи

вдохновение

публикация

публикации

пластинки

пластинка

пластинки

С появлением в моей квартире этого нового-старого веяния ко мне стали приходить новые творческие идеи. Буду рада, если моя публикация вдохновит кого-то еще!

Комментарии (29)
olga 22.11.2017

Александра, мы с вами похоже на одной волне! У меня на ям есть еще магазинчик с виниловыми пластинками, правда я его сейчас совсем забросила! Ваша публикация мне очень понравилась! Удачи вам!{#}

Спасибо {#}

Спасибо за публикацию!

Рада, что Вам понравилось!

{#}...

Какая хорошая публикация! Я вот тоже любитель слушать звук пластинок ... Прогресс это отлично, но звук и сам процесс прослушивания записей именно с пластинок - это своеобразное наслаждение!

Спасибо! Согласно, просто сидеть вечером и слушать никуда не торопясь.

Марьяна 22.08.2017

Ой, забыла {#}

Большое спасибо за публикацию!

Спасибо, что оценили {#}

Марьяна 22.08.2017

А я слушаю периодически пластинки, слушаю на старом проигрывателе сына. Мой сынуля не стал выбрасывать свой детский проигрыватель, а аккуратно положил его на антресоль. Он говорит, что это его детство там лежит {#} Теперь проигрыватель пригодился для меня {#}

Показать еще