Молодёжь наступает на пятки...

Молодёжь наступает на пятки... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

            В конце мая, параллельно с пленэром, я вела студию по проволоке у детей 11-12 лет.  Условия были очень странные, я боялась, что ничего не выйдет из этого. По инструментам и материалам я сориентировала родителей, но, всё равно, были такие дети, у кого, вместо медной, была алюминиевая крашеная проволока, вместо круглогубцев – ничего или слесарные плоскогубцы….

           Группа набралась большая – 17 человек. Занятия проходили по два астрономических часа. Так как были и мальчики среди желающих, я решила учить технике плетения из проволоки на примере интерьерных работ. В итоге, за 16 академических ( 12 астрономических) часов, мы успели сделать крючки интерьерные:

плетение из проволоки

занятия с детьми

    Интерьерные подвески:

wire wrap

проволока

детские рисунки

студия для детей

 Поработали с листовым металлом в технике травления:

каникулы

интерьер

Просто буйство творческой фантазии:

украшение интерьера

украшения из меди

украшения из проволоки

уроки

Также сделали по ключику, которые я не успела сфотографировать.

И каждый по многофункциональной «штуке» ( заколка, зажим для штор, брошь), на которой мы заострили внимание именно на технике:

подвеска

увлечения

хобби для всех

интересные идеи

На занятиях мы попробовали и плетение, и ковку, и травление, и нанесение патины. Дети, впервые взяв в руки проволоку, ушли очень довольные и, надеюсь, вдохновлённые.

 Вот ещё несколько фото:

Вот и всё! Спасибо за внимание!

Комментарии (2)
Хавова Марина 12.08.2017

Спасибо, Мария! Так получилось.... В школе обязали всех изостудии вести для желающих, и их оказалось довольно много. Зато теперь опыт такой значительный. Да и результата я такого не ожидала в данных условиях.

Это просто подвиг - очень большая группа.