Аукцион. Ирбисы на аметисте

Аукцион. Ирбисы на аметисте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы отчаянно любим необычные, шероховатые камни, чтобы в них было больше примесей, больше фактуры. В этом кабошоне даже и аметист-то разглядеть сложно — сплошное бруталити разных включений и примесей. Конечно же на таком камне было бы преступно разместить цветочки или что-то иное только лишь по принципу вертикальной композиции. Это спрятало бы все его особенности.
Специально для кабошона была придумана особая конструкция: дикие ирбисы и их замечательный окрас подчеркивают "суровость" камня, его богатое многоцветие, а их позы делают сюжет подвижным, позволяя мысленно достраивать этот фрагмент во все стороны. В работе достигнут эффект краткого совпадения: возможно минуту назад эти кошки лежали на камнях, а сейчас они уловили отдаленный шум и встрепенулись. А в следующую минуту тот, что обращен к нам спиной, чей разворот мы сразу же ощущаем, возможно поднимется и трусцой побежит по направлению к звукам. Динамика в статике, лаконичность и многодельность — этого, безусловно, заслуживал такой замечательный кабошон.

Размер кабошона 56 х 26 мм.

аукцион сегодня

аукцион

живопись на камне

кабошон для украшений

Время проведения: 13.00 - 16.00

Стартовая цена: 5000 руб

 Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.
3. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
4. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. В 16.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего сообщения не рассматриваются. В случае одинаковых финальных ставок побеждает та, которая отображается Ярморкой раньше.
5. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка до 16.00 14 августа.
6. Почтовая отправка работы состоиться не позднее вторника 15 августа, стоимость почтовой отправки 500р (т.к. отправка только с реальной объявленной ценностью). Самовывоз возможен по предворительной договоренности только 14 августа в понедельник с 19.00 до 21.00 рядом с м.Коломенская

 Начинаем!

Комментарии (10)
Vida Milut Art 13.08.2017

Аукцион завершен, благодарим за участие!

Оксана 13.08.2017

8000

Надя 13.08.2017
11000
Vida Milut Art 13.08.2017

Надежда, поздравляем Вас! Работа Ваша, последняя ставка 11000

Катерина 13.08.2017

6400

Надя 13.08.2017

10700

Евгения 13.08.2017

6000

Оксана 13.08.2017

5700

Евгения 13.08.2017

5500

Добрый день!

5200=