Аукцион. Сипуха на крейзи агате

Аукцион. Сипуха на крейзи агате | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крейзи агат — это всегда билибинская сказочность. Радостная игра декоративного мотива, похожего на чириканье весенних птах — то теряется, то опять слышно. При этом такой агат сложно дополнить чем-то гармоничным так, чтобы максимально сохранить все нюансы его природной красоты.
С другой стороны, хорошо выверенный рисунок становится фокусом, собирающим в свою орбиту все случайные завихрения. Все же крейзи агат — это хаос, в который, пусть и чрезвычайно трудно, но возможно привнести порядок.
Довольно длинное вступление к рассказу про сипуху, но все же — посмотрите на чистый кабошон, без рисунка. По расположению тени можно догадаться, что сова появилась совсем не сразу — "ветка" шла под другим ракурсом. И тем не менее, Марина находит идеальный для этого камня баланс, по-максимуму задействуя все, что он мог предложить.
Полярная молочно-золотая ночь и царящая в ней сова — богатый сюжет, и по текстурам, и по смыслам. Каждый может дополнить эту работу своей историей.
И еще: тут не видно, но на кабошоне много искристой "пыли", деликатной россыпью сверкающей по всей поверхности. Микро-искорки, присущие этому агату, усиливают ощущение чуда, сказочности. Кому же достанется сегодня эта сказочная сипуха?

Кабошон выполнен в форме правильного круга (ровной линией), размер 36 мм

сова

аукцион сейчаскрейзи агат

агат крейзи

кабошон агат

Время проведения: 13.00 - 16.00

Стартовая цена: 5000 руб

 Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.
3. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
4. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. В 16.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего сообщения не рассматриваются. В случае одинаковых финальных ставок побеждает та, которая отображается Ярморкой раньше.
5. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка до 16.00 14 августа.
6. Почтовая отправка работы состоиться не позднее вторника 15 августа, стоимость почтовой отправки 500р (т.к. отправка только с реальной объявленной ценностью). Самовывоз возможен по предворительной договоренности только 14 августа в понедельник с 19.00 до 21.00 рядом с м.Коломенская

 Начинаем!

Комментарии (6)
Vida Milut Art 13.08.2017

Аукцион завершен, благодарим за участие!

swetta 13.08.2017

7200

Vida Milut Art 13.08.2017

Светлана, поздравляем Вас! Сова Ваша за 7200 руб

Надя 13.08.2017

6800

Оксана 13.08.2017
6300
swetta 13.08.2017

моя ставка 6000 рублей