Мужской аксессуар в женском гардеробе.

Мужской аксессуар в женском гардеробе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Незабываемым, женский образ могут сделать нестандартный стиль и эффектные аксессуары, создающие вокруг очаровательной леди ауру самобытности и индивидуализма.
Сегодня хочу поговорить с вами о женских запонках....
Женские запонки, дизайн которых разработан современными авторами, не похожи на изделия прошлого века. Сейчас смело используются чисто женские мотивы:  экзотические цветы, стрекозы, бабочки,туфельки, бантики..

ларец украшений, запонки для женщины

Все темы, приемлемые в ювелирной промышленности для изготовления женских драгоценных изделий, удачно обыгрываются в создании запонок для милых леди.

запонки, запонки с камнями

Безусловно, женщина вряд ли наденет оснащенный длинными, почти мужскими рукавами наряд на пышную вечеринку. А для того чтобы носить запонки  необходимы французские манжеты. Модели шикарных платьев для коктейлей наверняка не предполагают наличие рукавов, застегивающихся на придуманные французскими аристократами застежки.
Запонки идеально смотрятся со строгими костюмами, стилизованными под мужскую офисную одежду, ставшими своеобразной униформой современных деловых женщин.

женские запонки, запонки серебряные

Для нерабочей обстановки, для посещения  популярных выставок и кинозалов, женщины могут запонки купить с обворожительным, привлекающим взоры оформлением. Ведь представительницам обаятельного пола этикет не диктует обязательное присутствие смокинга или пиджака. Рукава женской рубашки, застегнутой с помощью ювелирных запонок, могут быть украшены кружевом, красивой вышивкой, изысканность которых утонченно подчеркнут драгоценные украшения.

женский костюм

Прогрессивные модные веяния предлагают сочетать с джинсовой одеждой запонки с бриллиантами, жемчугом — здесь приемлемы любые материалы, из которых выполнены запонки: ювелирная сталь, платина, серебро. Уверенная энергичная девушка приобретет особый шарм благодаря изысканным  сочетаниям, сможет проявить свой вкус, фантазию и независимость.

женский гардероб

Женские запонки — это неподражаемый элемент, способный изысканно выделить обладательницу привлекательного драгоценного украшения, что подтверждает выпуск многочисленных коллекций этих ювелирных украшений, предназначенных для нежных романтичных или уверенных в себе деловых леди.
Я рада предложить Вам, дорогие Дамы, такой аксессуар в своём магазине.-https://www.livemaster.ru/hochu-poradovat?view=profile
Пробная коллекция уже готова,следите за новинками.

Комментарии
Комментариев пока нет