Телецкое озеро: водные экскурсии

Телецкое озеро: водные экскурсии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Водная экскурсия – обязательная часть программы, если вы приехали на Телецкое озеро. А иначе зачем сюда ехать?

Нашу поездку организовывал хозяин базы «Усадьба в горах», но перед этим мы ходили на пристань и общались с организаторами поездок и успели выслушать несколько мнений.

Отправиться на экскурсию можно либо на катере, либо на теплоходе. Тут уже вопрос предпочтений. Катера проводят быстрые, но комфортные экскурсии. Теплоход же идет неспешно и ходит только по северной части озера. Теплоходная экскурсия обычно занимает около 5 часов.

Что касается катеров есть укороченные версии экскурсии по северной части озера, их стоимость граничит в районе 1000-1200, все достопримечательности северной части – 1500. Цены могут немного колебаться +/-100-200 рублей.

Самый дорогой вариант 2500 руб. – поездка до южного берега Телецкого озера. Сначала мы загорелись этой идеей, но после поговорили с местными и выяснили, что у этого маршрута есть свои плюсы и минусы.

+Отправиться на южный берег стоит, если вы хотите посетить каменные грибы, попасть на экскурсию на ВАЗике по южному берегу и, возможно, собираетесь остаться здесь с ночевкой.

- Если вы не собираетесь на дополнительные экскурсии, вы просто так заплатите 2500 руб., устанете от поездки и перестанете замечать виды, потому что с озера они примерно одинаковые.

- Если не знаете, что посмотреть на южном берегу, вы просто поедите и поедете обратно, смысл?

- Не всегда набирается группа из желающих, а соответственно и экскурсии до южного берега – редкость.

В общем, от этой затеи мы отказались и отправились на полную экскурсию по северной части озера.

Что мне понравилось, так это крытые катера (там все такие). Да, на солнцепеке, возможно, жарковато, но во время дождя — это неоценимый плюс. Обязательное условие – надеть на себя жилет. И я обратила внимание, что жилеты есть во всех катерах. Это порадовало, так на Байкале сильно на этом никто не заморачивался. Жилетов не было ни у кого.

Кроме этого, одеться на экскурсию можно как обычно, так как на воде не холодно, поскольку катер закрытый. Опять же, вспоминая Байкал, мне там даже шапка пришлась кстати. Я уже молчу о двух теплых кофтах и куртке.

На следующей неделе расскажу немного (или много) о самом Телецком озере.

Комментарии
Комментариев пока нет