Одежда из гобеленовой ткани - это практично и роскошно.

Гобелен – ткань, которая имеет удивительно богатую историю. Способ производства такой ткани был известен уже в Древнем Египте! Ткачи Древней Греции и Китая, а также ассирийцы, копты и индейцы из Перу тоже ткали в шпалерной технике, используя хлопок, шерсть, лён и другие материалы. Из такой ткани изготовляли ковры и настенные панно, одежду и отделочную тесьму, а в Китае - обёртки для подарков. В XVII веке во Франции открылась королевская мануфактура Гобеленов, по имени которой стали называть и материал.

Гобеленовую ткань отличает особо сложное переплетение нитей, толщина и вес. Но привлекательными,  гобеленовые ткани делают нити разнообразных цветов и оттенков, которые и составляют живописный рисунок. Современная гобеленовая ткань - это плотная рельефная ткань, из которой шьют: костюмы, жилеты, жакеты, пиджаки, юбки, пальто. Гобеленовые вставки делают на обуви, сумках и других аксессуарах.

Гобеленовое полотно можно увидеть в коллекциях таких марок как Balmain, Dolce & Gabbana, Valentino, A.F. Vandevorst.

Гобелен – это прочный материал пёстрой расцветки, который делает одежду не просто роскошной, но и долговечной и функциональной!  Одежда из гобелена хорошо смотрится при простом покрое. Простой фасон позволяет выигрышно подать пёструю расцветку, не перегрузив образ. Гобеленовая  ткань отлично подходит для демисезонных вещей, которые можно надеть и в зимнюю оттепель, и в прохладный весенний вечер.

В нашем магазине Вы сможете найти разнообразные модели верхней одежды из гобеленовой ткани и выбрать подходящую именно для Вас! Мы представляем демисезонные куртки, жилетки и пальто с цветочным принтом. Мы также, можем сшить любую понравившуюся Вам в нашем магазине вещь  по индивидуальным меркам!

Дизайнерская куртка на молнии с капюшоном

гобелен

Дизайнерская жилетка на молнии с корсетной шнуровкой

одежда из гобелена

ПАЛЬТО С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ

куртка женская

Жилетки и куртки, отороченные натуральным мехом, можно смело носить в холодную погоду.

Дизайнерская куртка на молнии с мехом чернобурки

жилетка женская

Женская куртка с меховой песца "вуаль"

дизайнерская одежда

Жилетка с капюшоном отороченная мехом лисы

одежда с мехом

Одежда из гобеленовой ткани прекрасно сочетается с джинсами и отлично подойдёт для создания образа в стиле casual.

ПАЛЬТО С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ

женская одежда

весна-осень

Гобелен комбинируется не только с джинсовой тканью, но и кожей, замшей и вельветом.
В зависимости от одежды и аксессуаров, с которыми сочетается гобеленовая куртка или жилетка, образ может получится романтическим, этническим или роскошным в стиле барокко.

Авторская жилетка на молнии, мех чернобурки.

весення мода

Женская куртка с мехом

осенняя мода

Женская куртка с меховой песца "вуаль"

гобеленовая одежда

КУРТКА "BURBERRY"

Гобеленовая ткань требует простых правил ухода, которые помогут сохранить любимую вещь в отличном состоянии долгие и долгие годы.

  • Освежить гобеленовую ткань можно, просто протерев её влажной салфеткой.
  • Если нужно почистить одежду из гобелена, лучше всего начать с сухой или влажной чистки. Для этого используйте мягкую ткань или губку, но не применяйте грубые щётки и губки с шероховатой поверхностью, чтобы не повредить структуру ткани.
  • Если на гобеленовой ткани появится пятно, его можно вывести мыльной пеной. Для этого нужно приготовить раствор - половина чайной ложки жидкого моющего средства на 1 литр воды. Сначала выберите небольшой участок и нанесите средство, подождите тридцать минут, если ткань не получила видимых негативных изменений, можете применить его на всем изделии. Главное протирать ткань хорошо выжатой губкой и потом тщательно смыть остатки пены. Внимание! Моющее средство должно быть деликатным, без агрессивных компонентов.
  • Гладить гобеленовые вещи лучше при помощи парового утюга.
  • Если пятно не удалось удалить самостоятельно, не проводите эксперименты, чтобы не испортить вещь, обратитесь в химчистку!

Правила ухода за одеждой с натуральным мехом:

Рекомендуется использовать сухую чистку, так как стирка может негативно сказаться на ткани и мехе.
Поэтому, мы рекомендуем доверить чистку изделия профессионалам (химчистка).
Если на улице идет дождь или снег, то, войдя в помещение, просто встряхните изделие из меха.
Держите меховое изделие подальше от отопительных приборов! Ни в коем случае не сушите на батарее или с помощью фена!
Неблагоприятное воздействие на меховое изделие могут оказать:
- попадание прямых солнечных лучей
- сигаретный дым. Мех может легко впитать его запах, от которого трудно избавиться.
- химические вещества, такие как: тональный крем, духи и лак для волос.

Мы ждём Вас в нашем интернет магазине  lavrentevaolga.livemaster.ru!

Мы поможем Вам создать неповторимый, запоминающийся и роскошный образ!

Комментарии
Комментариев пока нет