Как выбрать глюкофон с душой ?

Для начала,задумайтесь, что для вас значит сам музыкальный инструмент Хэппидрам?

как выбрать глюкофон, ханг, подарок

Если это будет подарком, то подумайте, какие чувства вы бы хотели подарить человеку? Может это веселье, задорность или ваша преданность ему или восхищение?
Это важно, потому что человек на подсознательном уровне будет считывать именно ваши чувства, которые родились у вас на почве восприятия музыкального инструмента.

глюкофон, ханг драм

Итак, вот вы и выбрали звучание, задали настроение. И создался определенный образ. Аудиальный.
А что если добавить к этому аудиальному образу по тому же приципу еще и визуальный?  Что если добавить рисунок со вложенным в него образом? Как, например делают вечные рисунки на теле (татуаж), желая на себе видеть какое-то приятное воспоминание или символизм.

Чем больше задействуется наша система сенсорного восприятия( уши,глаза, тактильные ощущения), тем более нас привлекает обьект!

хэппи драм, happy drum

Когда я первый раз задумалась над этим, просто оболдела от того,какую мощную «таблетку» мы изготавливаем для людей! Это не только звук, ребята! А именно вышеперечисленная комбинация дают ей право называться гармоничной.

Напоследок хочу добавить.

Классно, когда человек делает осознанный выбор.
Осознанность идет из самых глубин души.
Получается, человек задает нашим мастерам это настроение и они отзываются ему на тех же вибрациях.

хэнг, tank drum

Мастер сделает этому человеку красивую форму инструмента, аккуратно вырежет лепестки, задаст им нужной тональности,так, чтоб они звучали самым волшебным образом и придаст инструменту оттенки, которые будут наталкивать ваших зрителей на то, что этот восхитительный инструмент изготовлен из драгоценных металлов( таких ,например .как золото или серебро).
Рисунок будет, будто бы, живым, «говорящим». А все потому, что вы в него вложили особый смысл.

Пускай красота будет всегда жить в  душе, даже когда идет дождь.. !       (с)Ева В.

Комментарии
Комментариев пока нет