Детская шалость или будущее хобби?

Шить я научилась еще в детстве. Вернее пришивать. Всякие там заплаточки, лоскуточки, тесемочки. Родители, конечно, не очень радовались таким моим занятиям, но и сильно не препятствовали. В подростковом возрасте занималась немного переделкой своей одежды. Но из-за неумелости это была больше домашняя одежда, чем на выход. Но больше мне нравилось шить одежду для кукол. Нет, в куклы я уже не играла, отшитое мерила, смотрела и рядом складывала стопочкой. Со временем и это дело сошло на нет. И вот, будучи уже взрослым замужним человеком в положении, была я приглашена на свадьбу к лучшей подруги в качестве свидетельницы. Как и у многих девушек возник извечный вопрос "что ж надеть? ". Была б обычная ситуация, можно было побегать по магазинам и что то найти, но я ж была в положении и животик был не маленький на тот момент. Поход по магазинам еще больше испортил настроение. И вот попалась мне на глаза моя швейная машинка. Решение принято! Бегом за тканью. И буквально за неделю платье было готово. Сказать, что я была горда собой - это ничего не сказать . С того момента по-немногу начала шить для дома всякие мелочи и конечно же пеленки для малыша. Родился ребенок и сновая я забросила машинку. Некогда мне было всем этим заниматься. Шло время, малыш подрастал. Постоянно требовалась смена его гардероба. По-немногу появлялось свободное время у меня. И начала я вспоминать за машинку. Почему бы не попробовать что то и ребенку сделать. И мне будет нравиться и немного экономии не помешает. Шапка, варежки, футболка, шорты и по-немногу, по чуть-чуть перешли мы с магазинных вещей полностью на вещи, что я сама пошила. В моем швейном парке была уже не одна швейная машинка, но и оверлок, а чуть позже и плоскошовная машинка. Со временем научилась шить не только простые вещи но и пошли более серьезные, такие как жилетки, куртки, комбенизоны зимнии. И не только на ребенка, но и себе сменила полностью гардероб. Вот так, детское увлечение со временем переросло в настоящее хобби, без которого теперь не проходит и дня, чему я только рада. P. S. Сынишка так же пытается "улучшить" свой гардероб. Только в отличии от меня, он не пытается что то пришить, наоборот - отрезает, на его взгляд, все лишнее.
Комментарии
Комментариев пока нет