описание к игоьчатому покрытию

Ткань игольчатая для деликатной  утюжки велюра, бархата, вельвета, кашемира  и других ворсовых материалов.

Структура материала.

Основа – ткань из полиэстера, с дополнительной перфорацией  для максимального пропускания пара и воздуха.

Тонкие иголки из полипропилена длиной около 2мм ориентированы перпендикулярно основе и препятствуют сминанию материала, появлению лас и блеска при утюжке. 

Рекомендации по утюжке.

При укладке игольчатой ткани на стол и утюжке бархата с изнанки, иголки должны быть покрыты утюжимым материалом. Утюг придерживается на весу, без особого нажима.

При укладке бархата на стол  и его утюжке через игольчатую ткань,  дозируйте силу нажима и следите за температурным режимом.

 Если игольчатая ткань используется на прессах, формы смыкаются не полностью и не защелкиваются.

Предостережение.

Внимание!  Прямое воздействие горячего пара  и/или  высокой контактной температуры, сильный прижим  могут  повредить игольчатую ткань.

Рекомендуемая  температура обработки 130 град. С (Максимальная, кратковременная -150С).

Для снижения контактной температуры утюга  используйте качественные тефлоновые насадки.

Для снижения температуры и силы потока пара используйте прокладки из Aэрофита. 

Комментарии
Комментариев пока нет