Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Сказка" 4 серия

"Сказка" 4 серия

ИСПЫТАНИЯ. 

Взяв за мокрую лапу ручеек, Космея последовала за ним. За все это время ручеек был самым веселым спутником. Он брызгался, шутил, мило урчал, потом и вовсе предложил прокатиться на нем до самого млечного пути. Космея села на большой лист от водяной лилии и в тот же миг прохладная вода доставила к ловцу снов. 

Она ступила на млечный путь и стала искать Дрыхлю Храповича. Под каждым ее шагом, путь становился ярче. Обернувшись, она замечала, как он тускнел. Залюбовавшись, сияющим звездопадом, девочка оступилась и попала в сотканный из тонких, но очень прочных нитей, капкан. 

Поймалась - подумала она, вспомнив, что тот к кому отправлялась - ловец. Раскачиваясь между звездами, она пыталась вспомнить, хотя бы самый ужасный сон, но даже это у нее не получалось. 

Громкий звон колокольчика разбудил Заспанного. Судя по важности звонка - сон поймался знатный. Дрыхля Храпович погладил себя по бокам, плюнул в ладоши и потянул нить бесконечности. 

-А это еще что такое? - крякнул он от неожиданности, да так неожиданно, что жена его Дрема, которая спала три тысячи лет, проснулась и потянулась. 

- Я кто.- Поправила Космея  

- Кто это кто? - Переспросил Дрыхля, недовольно тряся своей бородой, в которой, крутя малюсенькими головушками гусеницы звездного шелкопряда, плели себе коконы, чтобы затем стать бабочкой-сновидением и приснится кому-нибудь на этой планете. Может быть даже вам. 

-Я Космея. 

-Ах, да, девочка с искоркой звезды. Сновидица писала. 

-Дрыхля Храпович, голубчик, отчего же я так запылилась, сколько лет я спала – не унималась Дрема 

- Иду, иду - голосом подкаблучника - ответил Дрыхля Храпович своей жене и обратился к Космее: 

- Как ты смогла ее разбудить. Она спала три тысячи лет. Видно твоя бессонница способна разбудить от векового сна и тебе действительно нужно непременно отыскать свои сны. Так чем я могу отблагодарить тебя за то, что Дрема ко мне вернулась? 

-Мне нужна нить бесконечности. 

Он немного нахмурился. Казалось, он взвешивает на весах свою жену и нить, выбирая, что для него больше весит и все же согласился. Достал из заднего кармана своих штанов маленькую шкатулочку с тонкой и прочной ниточкой. 

- Надеюсь, она никогда у тебя не закончится, как твои сны. Выглядишь ты уж очень обессонненной. Передай привет Сновидице. Мне пора к проснувшейся жене. 

И почти напевая - Я ждал этого момента три тысячи лет. – Он и исчез туда, откуда появился 

Космея спустилась на землю, где ее ждал ручеек. Он радостно захрюкатал, кивнул листом и покатил Космею в сонное царство.

Хотите продолжения сказки? поставьте лайксказка, девочка космос, сказочный сериал и сделайте репостсказка космеи, космея, 4 серия

Автор текста Наталья Шавырина
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email