Скидка на новое авторское колье ! Примеряем сиреневый?)))

Скидка на новое авторское колье ! Примеряем сиреневый?))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Всем хорошего настроения! С вами я, Елена Борькова акция, сиреневое колье.

Объявляю акцию ! Скидка на новое фантазийное колье ИРИНА https://www.livemaster.ru/item/22198403-ukrasheniya-irina-azhurnoe-sirenevoe-kole-iz-bisera.

Скидка более половины обычной стоимости этого прекрасного ,необычного украшения.

Вы сможете приобрести его всего за 1800 рублей + стоимость пересылки! (Обычная цена магазина 4000 р.)

ВНИМАНИЕ! Скидка действительна с момента опубликования этого блога, до 11.08.17 18-00 по московскому времени!

Лёгкое изысканное украшение. Сплетено из множества мелких деталей, но ничего лишнего. Смотрится элегантно и изящно. Вполне подойдёт для леди любого возраста ))).
 Замочек-карабин может застёгиваться на любое из звеньев бисерной цепочки-концевика, Потому, размерчик универсальный.
Кроме того, универсальность колье ещё и в его цвете. Сочетание любимого большинством женщин сиреневого и серебристого, подходит практически всем и брюнеткам , и блондинкам, и шатенкам.

Кокетливость и игривость сверкания и перелива хрустальных бусинок не перегружает достойного вида этого прекрасного кружевного колье.

                                                         И так, примеряем сиреневый?

акция на новинку, цветочное украшение

скидка на украшение

елена борькова

divelen

распродажа

Комментарии
Комментариев пока нет