Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > «Вандализм» в одежде — это модно

«Вандализм» в одежде — это модно

Виды творчества:   Разные виды творчества

На днях наткнулась на интересное творчество одной художницы. Мало сказать художницы, ее задумки смело очутились в коллекции осень-зима 2017 модного дома Gucci. Креативный директор модного дома Gucci Алессандро Микеле предложил художнице Coco Capitan участие в проекте GucciArtWall в Милане и Нью-Йорке, где она проявила себя достаточно нестандартным способом, разрисовав стены домов, а точнее оставив на них два своих афоризма:

— I want to go back to beliving a story, What are we going to do with all this future?

— Common sense is not that common.

После, эти же самые надписи появились на приглашениях и на футболках в показе очень-зима 2017. Теперь же за покупку футболки с именитым афоризмом, выполненным в стиле «вандализм» придется заплатить — 500$, а за свитшот, сумку или рюкзак — 1000$. Сама Coco говорит о том, что она далеко не первый художник, использовавший текст в качестве способа художественной коммуникации в уличном стиле одежды. 
«Я думаю, что слова очень ценны, и если их собрать в правильном порядке, то они могут создать лингвистический шедевр, который будет похож на вашу любимую живопись», — говорит Coco Capitán. 
Уличная культура во всех ее проявлениях уже давно мелькает на подиумах в мире люксовых брендов. Именитые дизайнеры смело воплощают в жизнь концептуальное искуство, даже такого вида как казалось бы уличный вандализм.

уличный стиль

gucci

тренд

новинка

вандализм

мода

стиль

эксклюзив

Нравится ли вам такой концептуальный тренд? :)

С любовью, Ваша Ксения Шишикина!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email