"Дикий" Камень Своими Руками: Мастер-класс

дикий камень

По просьбам интересовавшихся - выкладываю поэтапно.

Итак, шаг первый: из профиля делаю рамку для образца, кто будет на стену лепить - тому, естесссно, без надобности

    Следующий шаг - прикручиваю гипсокартон к раме, саморезами. Решил сделать "уголок", для наглядности. Потом шпаклевку на гипс- то-о-оненьким слоем - и загрунтовать.

Остаток засыхающей шпаклевки наляпал на обломок гипса, потом посмотрим, может и пригодится... Приклеиваю кусок гипсокартона в размер будущего кирпича, начинаю ляпать шпаклевку ("Фугенфюллер"). Гипсокартон просто для набора массы, чтоб меньше шпаклевки уходило. Намазюкал - чуток пристыло - и давай ее ровнять на чем свет стоит! Поглядел на результат - думаю :надо разных техник попробовать. Наляпал еще: Кстати: на нижнем бруске технология другая: шпателем "на отрыв" - чуть прихватилось- и заглаживать, но без фанатизьма!В результате имеем вот такое: Прорезаем "швы" между камнями: Закрашиваем восковыми мастиками Затираем когда мастика чуть прихватится, имеем такое: Лепота!На волне энтузиазма лепим из шпаклевки всякубяку, хотя бы чтоб заполнить пустые места: Эйфория не попускает- так что на чем ляпаем дальше пуще прежнего : Отходим на два шага, любуемся результатом, стучим себя пяткой в грудь - УРА! Закрасить воском не получается- оно еще сырое, завтра намажу. Кстати, помните про наляпанную шпаклевку? Повозюкав немного ее шпателем получаем какую-то фигню, покрываем фигню мастикой - бог с ней, пусть будет:фото в комментариях Вот.Материалы: Универсальная шпаклевка "Фугенфюллер", вода, нервы.Инструменты: Руки, два шпателя, рапидный нож.Удачи вам, господа!
Комментарии (15)
Ковалева Анна 14.08.2017
Точно, мужчина сей рукастый - жене повезло! Только мошенник по части денег чужих!) Интересно, на чужие деньги стройматериалы покупал?!

Люблю ,когда руки из плеч!{#}

Остаток засыхающей шпаклевки наляпал на обломок гипса, потом посмотрим, может и пригодится...

Приклеиваю кусок гипсокартона в размер будущего кирпича, начинаю ляпать шпаклевку ("Фугенфюллер"). Гипсокартон просто для набора массы, чтоб меньше шпаклевки уходило.

Намазюкал - чуток пристыло - и давай ее ровнять на чем свет стоит!

Поглядел на результат - думаю :надо разных техник попробовать. Наляпал еще:

Кстати: на нижнем бруске технология другая: шпателем "на отрыв" - чуть прихватилось- и заглаживать, но без фанатизьма! В результате имеем вот такое:

Прорезаем "швы" между камнями:

Показать еще