Обновление пароля

 >  >  >  > Про первый негативный отзыв

Про первый негативный отзыв

Сегодня в первые столкнулся с негативным отзывом от клиента о своей работе за все время на Ярмарке мастеров. Это конечно рабочий момент, который, наверное, возникал у многих, кто работает на здесь. Я всегда придерживался парадигмы о том, что клиент всегда прав и впредь буду ее придерживаться.

серебряный кулон, кулон из серебра

Однако хотелось бы сказать несколько слов о подобной ситуации. Клиент заказа себе кулон, которого не было в наличии. Ему было предложено сделать его на заказ, что потребует определенного времени. Клиент дал согласие, и мы начали работу. Обычно мы взымаем предоплату 50% при изготовлении на заказ, но в этот раз этого не сделали. Изготовили восковку, подготовили металл и отдали все это в литейный цех одной организации (имя ее многим известно). Нашу работу поставили в очередь на литье и мы ждали намеченной даты. Однако за несколько дней до оговоренного срока, нам позвонил мастер литейного участка и сказал, что наша очередь передвигается на 12 дней из-за поломки оборудования! Мы связались с клиентом и предупредили о форс-мажоре, а также предложили оперативно отлить изделие в другой организации и сдвинуть сроки на 2-3 дня. Также в качестве компенсации предложили бесплатную доставку По началу клиент, согласился, но потом отказался. В итоге мы имеем недовольного клиента и потраченные время и деньги на изготовление кулона.

В итоге хочу сказать, что в моей практике такой случай уникальный. Произошло стечение нескольких обстоятельств: форс-мажора и нетерпеливости клиента.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email