Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Набор для кухни " Легенда Апулии"

Набор для кухни " Легенда Апулии"

Доброго дня всем кто заглянул! У меня новинка для кухни.

https://www.livemaster.ru/item/22195577-dlya-doma-i-interera-nabor-dlya-kuhni-legenda-apulii

Очень компактный, многофункциональный набор из 3 разделочных досок толстушек из массива сосны, 2 банок для сыпучих продуктов из липы, 2 совочков из бука, и 4 пашотниц из липы. Все предметы компактно размещаются в коробе ящике коробе из сосны и там еще остается место для каких то кухонных мелочей... Доски могут использоваться как разделочные, сырные и как подставки под горячее. Совочки удобны для специй или чая, в банках можно хранить спагетти. макароны. кофе чай, крупы..
Выполнен в стиле старого Итальянского кантри. .Для выполнения работы применены техники обжига, браширования, морения и вживления рисунка. Набор немного состарен.
Оборотная сторона досочек обработки не имеет - полностью функциональна. Перед первым применением необработанную часть доски следует обработать минеральным маслом или пищевым воском и хорошо просушить.
-------------------------------------------------------------------------
Набор входит в коллекцию Легенды Апулии
www.livemaster.ru/sovaj?cid=632465
Апулия — самая восточная область Италии. Апулии принадлежит 1-е место среди областей Италии по виноделию, а также по сбору олив и производству оливкового масла (около 40 % общенациональной продукции); Апулия даёт 65 % льняного семени, 22 % табака. Здесь выращивают твердые сорта пшеницы и Апулия родина знаменитого хлеба Альтамура.
В работе использованы материалы, отмеченные знаком "Голубой ангел", которые являются безопасными для здоровья человека.
Возможно изготовить набор с любым количеством досок
Можно изготовить набор из карагача, дуба, сосны. Вопросы можно задать в написав мне личное сообщение.

набор для кухни

набор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email