Тоби - Истинно Британский Стиль.

Тоби - Истинно  Британский  Стиль. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

TOBY JUG или MUG - это любимые многими коллекционерами КУВШИНЫ или КРУЖКИ - персонажи, в одеждах 18-го века. Они поражают своим разнообразием сюжетов и характеров. Первые TOBY появились в 1760гг в Англии.

кружка, винтажный стиль

Английские  КРУЖКИ-ТОБИ  в виде человеческих фигур созданы мастерами крупного английского центра по производству керамики Стаффордшира в 1760–1780 годах.

В 1761−м Френсис Фаукс издал книгу «Оригинальные поэмы и переводы», в которую входила песня «Коричневая кружка». Ее герой — Тоби Филпот, 30-летний весельчак и любитель эля. Название « ТОБИ » для кружек в виде человеческих фигур было взято именно из этой песни.

Декор TOBY - ТОБИ запатентован Компанией в 1868 году.

кружка тоби

КРУЖКИ-ТОБИ украшали интерьеры «среднего класса» — тех, кому были недоступны дорогие изделия из серебра и хрусталя. Первые ТОБИ изображали подвыпившего джентльмена — их ставили в витрину таверны или гостиницы, чтобы с их помощью зазывать прохожих выпить эля. Кружки обязательно имели съемные «шляпы», которые служили рюмками.

кружка для пива

В середине XIX века КРУЖКИ, КУВШИНЫ, МОЛОЧНИКИ, ЧАЙНИКИ ТОБИ становятся настолько любимы и популярны, что превращаются в декоративные предметы и объекты коллекционирования как в Англии, так и за ее пределами.

Ранние ТОБИ (1760–1780 годы) воссоздают обобщенные типажи самых разных представителей английского общества. Они так и называются: моряк, плантатор, эск¬вайр, пастор, пират, рыбак, ловец лобстеров, браконьер и т.д.

пивная кружка

................

Один из самых первых типов ТОБИ получил название «Ординарный». Высота равнялась примерно 10 дюймам (25 см). Немолодой джентльмен сидит на стуле с высокой спинкой. Он одет по моде того времени: светлый «жюс-о-кор» с большими манжетами и узким воротником, белая рубашка, светлые панталоны до колен и белые чулки. «Ординарный» тип ТОБИ впервые был изготовлен в известной мастерской Ральфа Вуда (1715–1772) в Берслеме. Автором модели считается Джоан Войз, который был прекрасным модельщиком и работал для знаменитого Дж. Веджвуда. Сыновья Ральфа Вуда: Ральф Вуд-младший (1748–1797) и Джон Вуд Сеньор (1743–1797) — продолжили дело отца.

коллекционная кружка

сувенирная кружка

коллекционный чайник

В коллекциях встречаются разнообразные варианты данной КРУЖКИ, выполненные в XVIII и XIX веках. Некоторые из них изображают сидящего кузнеца с орудиями своего труда или джентльмена, читающего книгу.

Из года в год круг персонажей- прототипов этих оригинальных изделий расширялся. Ими становились исторические личности, литературные герои, популярные и любимые исполнители:

Королева ЕЛИЗАВЕТА и король ФИЛИПП, АННА БОЛЕЙ, адмирал НЕЛЬСОН, УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ.

МУШКЕТЁРЫ, РОБИН ГУД, ШЕРЛОК ХОЛМС и Доктор ВАТСОН, Дон КИХОТ и САНЧО ПАНСО.

БИТЛЗ ( ! ), ЭЛВИС ПРЕСЛИ. И многие, многие другие.

RARCOLLECTION представляет Вам небольшую коллекцию ТОБИ - КРУЖЕК и ЧАЙНИКОВ от одного из английских производителей Компании «H.G.Lesser & Pavey» - торговая марка «Коллекция Леонардо», признанной ведущей британской марки по эксклюзивному подарочному ассортименту. В ближайшее время все изделия будут выставлены в нашем Магазинчике.

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ  ЧАЙНИКИ - ТОБИ.

Удивительно выразительные, колоритные ЧАЙНИКИ полностью ручной работы.У всех персонажей ярко выраженный характер, проработана каждая деталь, каждая пуговка, каждая морщинка.

английский стиль

британский стиль

в коллекцию

оригинальный подарок

подарок мужу

подарок другу

подарок мужчине

для дома и дачи

для дома и интерьера

редкость

Все ЧАЙНИКИ полностью функциональны и могут использоваться по прямому назначению.

Кроме того, в нашем Магазинчике Вы можете увидеть РЕДКИЕ  ЧАЙНЫЕ  ПАРЫ-ТОБИ.

раритет

винтаж из англии

Приятного чаепития!
Все выставленные изелия - не только великолепные экспонаты для пополнения коллекции, но и замечательный вариант для эксклюзивного подарка любителям и ценителям истинно-британского стиля!

Добро пожаловать!

Комментарии
Комментариев пока нет