> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > "Семь Чудес". Катерина Алексеева

"Семь Чудес". Катерина Алексеева

Новости СПЕЦПРОЕКТА "СЕМЬ ЧУДЕС"! 

С радостью представляем первую участницу спецпроекта "СЕМЬ ЧУДЕС"!
Катерина Алексеева.
Дизайнер по войлоку с 2009 года, работает в своей студии войлока в г. Ростов-на-Дону.
Автор публикаций и мастер-классов о войлоке в книжных и периодических изданиях. Мастер года 2016 в номинации "Аксессуары" по версии журнала Felt Fashion. Мастер года 2017 в номинации "Шапки и шляпки" по этой же версии.

семь чудес, катерина алексеева

Катерина выбрала для воплощения в войлоке Висячие сады Семирамиды.
Об этом чуде света существует немало противоречивых легенд и мнений.
Одно из таких мнений гласит, что правильно называть это чудо Висячие сады Амитис (по другим источникам — Аманис).
Вавилонский царь Навуходоносор II (605—562 до н. э.) для борьбы против главного врага — Ассирии заключил военный союз с царем Мидии.
Одержав победу, они разделили территорию Ассирии между собой а военный союз был закреплен женитьбой Навуходоносора II на дочери мидийского царя Амитис.
Царица грустила вдали от родного дома, пустынный Вавилон, расположенный на голой песчаной равнине, не радовал её, знавшую до этого только природу гористой и зелёной Мидии.
Навуходоносора II приказал возвести висячие сады, чтобы порадовать Амитис.
Во времена правления Навуходоносора II было построено множество архитектурных шедевров.
=== Из Википедии ===
При Навуходоносоре Вавилония превратилась в процветающую страну. Это было временем полного возрождения, экономического расцвета и культурного развития. Навуходоносор находился уже в гораздо лучших условиях, чем его отец. Он получал дань, которая раньше шла в Ниневию, а потому не имел недостатка в рабочих руках и не должен был бороться за независимость. Его войны только увеличивали его материальные средства и доставляли вереницы пленных — даровых работников. Поэтому он оставил Вавилон совершенно обновлённым, и современные археологические раскопки обнаруживают почти исключительно его следы.
===========
!!ВНИМАНИЕ!!
В проекте еще свободны 3 МЕСТА:
 Статуя Зевса в Олимпии
 Храм Артемиды в Эфесе
 Мавзолей в Галикарнасе
Присоединяйтесь!

Работы Катерины:

войлок

валяние

felt

felting

новая жизнь традиций

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email