Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Maison Kitsune summer 2017 — просто, стильно, ярко!

Maison Kitsune summer 2017 — просто, стильно, ярко!

Виды творчества:   Шитье

Индустрия моды — это как сказочная книга, наполненная яркими персонажами, фантазией дизайнеров-модельеров и мечтами  потребителей! А чтобы сюжет сказки был интересным и непредсказуемым, нужно постоянно предлагать публике что-то новое!  Конкуренция в этой индустрии невероятно жесткая, но все же зажигаются новые «звезды» и появляются новые имена...

В последнее время я несколько раз слышала, видела в интеренете название этого молодого бренда «Maison Kitsune» (переводится как «Лисий дом») из Франции, который начало своей истории берет с 2002 года. В основе своей их одежда имеет довольно простой, лаконичный и спокойный дизайн. Создают они в основном из натуральных мягких тканей, комфортных к телу. Основной упор сделан на качестве и комфорте. Мило, симпатично, просто, стильно... Но... Коллекция весна-лето 2017 не оставила меня равнодушной... Яркая и ироничная одежда на каждый день — как раз то, что нужно современному покупателю, и дизайнеры именно такую одежду и создают.

Их круизная коллекция наполнена юмором, иронией и выверенным современным стилем. Какая интересная, яркая, «вкусная» подача! Потрясающая идея! Думаю, в этой статье многие мастера могут почерпнуть массу идей, начиная от одежды и сочетаний, заканчивая фотографией... Всем удачи, вдохновения и новых крутых идей!

идеи

вдохновение

мода

стиль

тенденции

дизайнеры

одежда

модная одежда

дом моды

модная

история бренда

новые коллекции

Спасибо за внимание! Ваша, Ксения Шишкина!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email