Корзинки с овальным дном

Корзинки с овальным дном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня есть одно правило -  вяжу корзинки с круглым дном. НО как мы  вами знаем:  в любом правиле бывают исключения.

Так и у меня случилась пара корзинок с овальным дном. Те немногие случаи, когда заказчики смогли убедить меня отойти от своего принципа.

Первая корзинка с овальным дном аж из 2015 года. Вроде бы  так давно, и так недавно. Если круглое дно было отаботано на "ять", то с овальным - совершенно новый опыт, пришлось малость попыхтеть.

Вторая корзинка - сегодняшние дни 2017года. Всего два года опыта, а результаты, думаю, налицо. И ушла к другой технике "корсета" в полотне, уже накоплен богатый опыт работы с разными фактурами пряжи и перестала бояться фантазировать. Да-да, был такой нюанс. И на волне запроса заказчицы получилась корзинка, которую обожаю (как процесс, так и результат).

Лукошко-сумка "Июльское солнышко"

Сумка связана из 100% мерсеризованного хлопка (Германия) в несколько сложений на корсете (шнур).
Вязаная сумка/корзинка внушительных размеров.
Дно овальное. Форма с легким расширением стенок к верху.

корзинки, корзинка женская

Размеры: Высота стенок до ручки - 30см, высота стенок с ручками - 33см
Дно: больший диаметр - 32,5см,  меньший диаметр - 14см

лукошко елены кобелевой, сумка женская

Корзинка "Лесная сказка"

Корзинка  выполнена из натурального хлопка и цветного льна. Связана из нитей в несколько сложений на корсете (полипропиленовый шнур). Дно имеет овальную форму. Корзинка имеет легкое расширение кверху.

экостиль, лесная сказка

Благодаря корсету, корзинка прекрасно держит форму. Легко складывается, благодаря чему всегда легко поместится в чемодане, если вы вдруг решили взять ее в путешествие.

корзинка вязаная

сумка корзинка

корзинка ручной работы

овальное дно

корзинка с овальным дном

болото

Комментарии (2)

Лесная чудо как хороша! Прямо засмотрелась))

Марина, спасибо! ты меня понимаешь {#} я сама долго пребывала в эйфори от корзинки. связала на одном дыхании {#}