Обновление пароля

 >  >  >  > Жизнь продолжается

Жизнь продолжается

Жизнь продолжается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Читатели моего блога могут помнить, что Ева - кошка моего брата, которая периодически бывала у меня дома, когда брат уезжал. Я любила эту пушистую и неуклюжую красавицу. Ей должно было быть в августе 6 лет. В эту поездку кошку отдали моей маме. Я забрала ее себе уже заболевшей и спасти ее не смогли. Похоронили ее в красивом месте, в лесу, Конечно же и слезы, и переживания, и скорая помощь уже для меня, все было. 

Я попрощалась и отпустила девочку, пусть ей будет хорошо там, за гранью. Камень с души уже свалился, хотя грусть и периодические слезы все еще есть, но я помню о том, что смерть не конечна, и там Ева есть, пусть и в другой форме существования.  

Но жизнь продолжается. В такие моменты особенно остро чувствуешь, что жизнь коротка и нужно еще очень много успеть. На этом свете так много хорошего, интересного и не сделанного!. Когда приехала скорая, мне было так плохо, и больше всего я боялась, что если умру, то моему сыну будет очень больно, и мелькнула дурацкая мысль, что я не успела сделать аджику. В этом году я впервые начала делать закрутки на зиму и мне очень понравился процесс, понравилось пробовать разные рецепты. 

Нужно всегда помнить о том, что счастливых мгновений в невероятное количество раз больше чем горе от потерь.

Все, кто потерял своих любимцев, помните, они не пропали. Они живут в других измерениях, в других мирах и в других формах. Мы можем общаться с ними с помощью своих воспоминаний. И при этом любить тех, кто есть рядом. Или найти того, кто смягчит боль. кто сможет возродить любовь и счастье. 

кошки

Фото TESSOCHKA  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email