А я думаю, дело не в оригинальности!

А я думаю, дело не в оригинальности! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот теперь на ЯМе новая мантра: оригинальность нужна! Вот так нужна, так нужна... Только в ней секрет продаж!!! Будете делать оригинальные вещи - и всё, толпа сметёт, очередь за покупками на год вперёд.

Да-да-да! Возьмите оригинальную салфетку, выпущенную в единственном экземпляре, и оригинально-оригинально украсьте им эксклюзивную заготовку... Схему для вязания прочтите оригинально-оригинально, возьмите оригинальную-оригинальную пряжу...

Вот это как? Смотрю по сторонам. У нас что, кругом одни клоуны ходят? Обычные вещи вообще перестали пользоваться спросом? Неоригинальные носки из толстой шерсти - всё, полный отстой, никому не нужный?

Вот глупость-то! Не каждый день праздник, а в будние дни лично я одеваюсь обычно. И в лес когда иду по грибы, тоже совсем не оригинально. Кого мне там удивлять-то?

В общем, я думаю, ценна не столько оригинальность вещи, сколько её уместность. Да понимание, где и как использовать. Каждый день на сцене, в центре зрительского внимания? Ну, тогда нужны обязательно и вычурные фасоны, и яркая, крупная бижутерия. А в офис что-то скромное, невыделяющееся. А по грибы или на рыбалку - так комфорт прежде всего. Чтоб тепло и сухо было. Про охоту не скажу, не знаю.

Комментарии (78)

Если позволительно, то по теме.

Вот у меня Чумички. Совершенно ответственно заявляю - ори-гиналь-ные! Ну, куда уж больше!

Сама придумала, сама выкройку нарисовала, сама насыщаю частичками души image Оригинальность не только в том, что таких ни у кого из авторов нет.. народу мастеровитого тьма - эка удивила самостью..

Они оригинальны у меня в первую очередь своим видом.. Ну, вот таким.. какбЭ.. оригинальным. Есть такое дело.

Ответственно заявляю - оригинальность моих чумичек на продажи количественно не влияет. А может даже есть отрицательный эффект - вот были бы как у людей image , хватали бы не очередью в три круга, а очередью в пять кругов.

Тут я согласна с Еленой Вячеславовной. А на кой же пес мне моя оригинальность? Только для поиска целевой. На мою такую оригинальность нашлась особенная целевая и вот с ней-то у меня и складываются плодотворные отношения.

То есть получается, что оригинальность на прямую к продажам не ведет, но помогает находить клиентов, каким эта оригинальность покажется родственной. Вот такое мое мнение на текущий момент.

Мария, приветствую!!! Боюсь затрону опять ЦА...но без этого никуда! Оригинальность ( идеи, мысли, товара) рождают круг специфических оригинальных отношений. Это почти братство. ))) Вокруг этой самой оригинальности собираются определенным образом те, которые ТАКЖЕ видят. И это ( для кого -то очень ценно, для кого- то нет, а кто- то ваще не понимает))) очень отличается от обыкновенного потребителя, которому просто нужны ...просто кукла, просто носки, просто пряник ( а скока у вас стоит килограмм?))))))) Это абсолютно разные ЦА. Мы ищем оригинальную))) Помогает она продажам? ДА! Она помогает продажам оригинальных творений. В других местах - не помогает!

Не отказывайтесь от оригинальности....поменяйте место продажи!{#}

Девочки! Здравствуйте! Дак, куда жеж я ее дену-то - эту оригинальность - она жеж в башке у меня сидит image

И, да, именно тут на ЯМ в кустах и есть моя целевая. Она иногда ко мне приходит, чему я очень рада.

Интенсифицировать наши встречи, наверное, хотелось бы. Потому как в очередной раз столкнулась с тем, что делать пусть даже и под гарантированный нестрашнооригинальный заказ, получается почему-то медленней и сложней, нежели под бешеные всплески энергий от придумывания оригинального для той самой целевой.

{#}Вы же знаете КАК меня тронула ваша оригинальная чумичка ( а ведь я совершенно не кукломан)))))

Вячеславовна)))) Следующий вывод, наверное, будет таким:

Периодично вести блог....ни фига не поднимает продажи))))))))))))))))))))))))

Дело не в количестве ( мельканий, работ, пиара. в том числе скандального)))) и не в уместности! Все дело в умении (качестве) изготавливать,выставлять и продавать. Результат дает совокупность!! И везде нужно быть как минимум логичным. Ну и доброжелательным ....желательно{#}

Вы совершенно правы.

1. Оригинальность - особенность, непохожесть на других, не как у всех. Вот ещё хорошо - небанальность, своеобразие, самобытность. Просто чудесно - степень отличия личности или предмета от себе подобных. А каким я хочу быть сегодня - как все или отличным от других? А завтра? А через год?

2. На мой взгляд:

- хочет человек выделяться из толпы, это хорошо,

- не хочет человек эпатировать публику, это тоже хорошо.

3. Такой толщенный пласт культуры, искусства и бытия людского невозможно и нельзя рассматривать в столь узких рамках, как беседа на ЯМ. Человечество не нашло, и я думаю не найдет ответов на подобного рода вопросы. Просто чётких и однозначных ответов нет. Вообще нет. {#}

P.S. А для продаж оригинальность иногда нужна, а иногда нет. Потому как и продажи и товары разными бывают, универсальные правила на все случаи жизни is Эбсент тудЭй.

Ой мамо! Я думала вчера все закончилось. {#} Вячеславовна, однозначно у Вас есть дар организовать скандальчик!

Вячеславовна, понятно, что Ваш блог - Ваши правила, но правила-то хорошего тона - они одинаковы. Открыл обсуждение - закрыл обсуждение... мы ж не в театре Карабаса-Барабаса, чтоб Вы нас за ниточки дёргали по своему усмотрению. И комментариев уже поменьше будет...

Извините! Мне в моём блоге комментарии тоже удалять нельзя? Даже если это флуд или троллинг? Можно ещё про правила, а? Поподробнее?

Не стоит нападать. Я думаю, если автор хочет обсуждения заявленной темы, то к собеседникам следует относиться бережнее. А так-то да, я ж написала, Ваш блог - Ваши правила.

Я думаю, собеседники должны придерживаться заявленной темы и не переходить на обсуждение личности автора. Надеюсь, правила хорошего тона это включают.

Я думаю вашна душа. Посыл от автора. А потом понимаю, что оригинальность изделия и душа вложенная в него и ещё немного навыков продажи и вещь просто станет ну необходимой клиенту!

О, вперёд в прошлое! Вложить в вещи душу, а потом продать... Кто, извините, Ваши клиенты???

Частички души тут ни при чем, Елена Вячеславовна.

Как Вы думаете, сколько записей в блог надо делать каждый день в своем магазине?

Насколько я помню, Вы знаете, что это важно в рекламных целях.

Татьяна, главное достоинство блога - оригинальность темы и небанальность суждений.

Ни разу не соглашусь! ВАс послушай, так раз в год выстрелить должен блог, поскольку он должен быть оригинальным и небанальным... это про андронный коллайдер чтоли рассказывать или как я второй раз доказала теорему Ферма??? Это ,действительно , будет оригинально, но раз в год.... Это не работает.

Напишите, пожалуйста, как Вы первый раз доказали теорему Ферма.

Она уже доказана, разумеется не мгной... вот ,внаверное именно этот будет оригинально,как я буду описывать то как я это делаю.))

Когда??? Когда её доказали??? Кто???

Извиняю)) Мои клиенты, нет не так Моя ЦА, это вполне конкретные люди, портрет которых давно составлен, и просто создаётся под эту самую ЦА продукт. есть оригинальные, они сразу продаются. Вот вчера я только выложила пару работ, они сразу продались через 15 минут. Есть вещи менее оригинальные, соглашусь. А есть вообще банальные вещи, которые тоже покупают. Просто потому что у людей есть кухня и туда они покупают всякие ящики и прочее. И получается, что вещи делятся на три основных сегмента. И я сама решаю,какой из сегментов наиболее выгодно прокачивать сейчас.

И в чём оригинальность этого подхода? В трудолюбии, в расчёте? Совершенно нормально, правильно, не оригинально.

Есть у меня ощущение какое-то странное от вас...Не могу его уловить.... Но теплоты точно нет, Вот бывает ,зайдёшь к кому-то и душа радуется, а тут зашла .... И есть напряжение..я отслеживаю, что не только у меня. при чём напряжение, которое ни к чему не приведёт. Я не стану вашей покупательницей, это точно. Не буду оригинальной))) Просто нет. Правильное напряжение, это когда хочется следить за творчеством мастера, хочется за ним идти.

А здесь напряжение ,связанное с неким негативом. Вы открыли тему, она неодназначна и мнения могут быть самые разные...про теорему Ферма я написала, это была шутка) Стрранно,что приходится это пояснять, это же так очевидно)){#}

Забавно, что вчера себя эта исчерпала, потом что-то случилось.. и , оказалось, что НЕТ, не исчерпала, это забавно))

С радостью послежу за вами и вашим развитием) Но, покупателем вашим я никогда не стану. Вы своими ответами просто отбили всё желание, хотя, не скрою, мне понравились ваши сумочки, но ваше общение.... Извините.

Извиняю. Ваше поведение прилюдно обсуждать не стану, считаю неприличным такое обсуждение.

Когда я покупаю вещь, я покупаю просто вещь. Ваши мне не нравятся. Ни эстетически, ни по качеству. Но когда Ваше мастерство подрастёт, я вполне могу стать Вашим покупателем.

К сожалению, Елена Вячеславовна, тут я с Вами совершенно согласна. Именно к сожалению, потому что иначе продажи были бы очень простыми, а прибыль текла могучей рекой без малейших усилий - сделал оригинально и сиди купюры считай, которые так и текут, так и текут.

Нет, оригинальность, конечно влияет, и прежде всего на цену, но не основное это.

Ежегодно на ЯМ в определенное время раздается плачь - всё плохо! ничего не продается! вот еще год-два-пять назад тоже самое отрывали с руками, очередь стояла, а сейчас никогошеньки вообще. .... Обычно, в ходе этих страданий, пвсе приходят к выводу - что это кризис во всем виноват. Я на ЯМ с 2009 года, и каждый год одно и тоже. И почему-то никому не приходит в голову, что дело не в кризисе, а в том, что:

- мода прошла, вот прошел пласт раскрученного чего-то и все, хоть оригинально, хоть нет - не надо никому.

- люди, которые были основными потребителями, выросли. Да-да, девочки стали девушками, женщины - бабушками, изменились их интересы и материальное положение, и они больше не являются ЦА. А вот те, кто пришел им на смену, у них уже вкус совершенно иной.

Если из бижутерии, то раньше были браслеты на резинках в моде. Потом бохо всех застигло. Потом минимализм. Потом будет что-то новое, и если вовремя не перестроиться, то увы и ах. Единственная стабильность тут - драгметалл, вот из него хоть бохо, хоть розочки, хоть декупаж - вечная стабильность!

Да, и я говорю не про хобби, а про работу. Продажи-продажи-продажи - вот основное и ключевое!

Тёзка, приветствую! Ну, что кризис мешает всем с 1998 года, можно уже и привыкнуть {#}

Мода помогает! Жаль, что проходит...

По моим наблюдениям, кроме драгметаллов, уважением пользуются самоцветы, керамика, стекло, хлопок, шёлк. Из направлений: украшения и женская-детская одежда. Возможно, здесь нужно несколько меньше усилий, чем в других. Но тоже надо. И тоже много.

А оригинальность... Она ж не всегда красивая, не всегда удобная, даже не всегда заметна (если использовались другие приёмы производства)! Не помогает в продажах, совсем не помогает.

Как то у вас неправильно все) Столько про носки всего написали, обсудили, а в магазине ни одной пары нет) Такой пиар зря пропадает)

А, потом всё равно кто-нибудь тему откроет: такие носки - отстой отстоев. И соорудят ещё более мощный антипиар.

Здесь же "все добрые".

В точку{#}

Здравствуйте, Вячеславовна. Уместность - вещь специфичная. Еще важно удобство покупки. У нас магазины стали фантазировать, даже мелкие. Водка - рядом огурчики, детские сух.паи - рядом молоко, молоко в пакетом - пластиковые молочники, и т.д. Нужно же еще вспомнить, что на рыбалку мне нужны носки. А вот если я увижу носки рядом с мормышками и крючками - вспомню и куплю)

Опытным рыбакам удобнее спец. носки из спец. магазинов. По цене оступно, и главное, шерстяные носки быстро снашиваются. У меня папа рыбак пожизненный. Вначале я ему вязала и штопала носки, потом он покупал носки, а сейчас покупает специальные, из ткани. Я бы сказала, даже дешевле выходит. Тепло, не трутся и сохнут быстро)))

Мне кажется - носки из грубой шерсти - это что-то такое ностальгическое)) бабушка, кот, ваязаные шторки и подзоры, и носки из грубой шерсти из шерсти своих овечек{#}

/ваши конкуренты - носочники из.. кажется Кабардино-балкарии и иже с ним. Они вяжут грубые колючие носки на вязальных агрегатах и сшивают по боку. Производительность растет. Стоит относительно умеренно.Правда продается в основном на рынках, в реале. Но в интернете тоже есть.

Здравствуйте, Ксения. Про оригинальность - это Вы здорово {#}

P.S. из грубой овечьей шерсти я носки не вяжу. С продажами остальных носков давно разобралась.

Как-то все странно и непонятно. Ну да ладно.

Если мы все-таки говорим про спрос, уместность, продажи, то у каждого товара своя специфика. Брошь с розочками - это красиво и романтично практически на любой груди любого объема. Ободок на голову с розочками - (уже не каждая примерит).

А деревянная резьба на посуде - это что-то такое исконно-традиционное, голос предков. Наверное, хочется, чтобы принималось на уровне инстинкта, а это как раз традиционны узоры, а не новодел. Или уж тогда совсем авторские-при авторские фантазии, и тогда покупать будут за красоту и харизму.

Чего уж тут понимать-то? Исходный пост: на ЯМе всё чаще говорят, будто оригинальность вещи чуть ли не гарантирует продажи. Я считаю, что никоим образом не гарантирует.

Посуда, носки, розочки, как мне их все продавать... Это точно было в исходном посте? Может, мне что-то непонятно???

Да, на комментарии вы отвечали не читая, я так понимаю....

Ладно, "пойду в сад" сама. Буду считать, что я тоже "добрая".

Читая. И ответила, что они - не по теме.

Обратная связь служит индикатором в этом вопросе. Я на выставках собаку прежде съела, прежде чем заявилась сюда во второй раз.

Вот! Да! Главное - работать над продажами, учиться продавать!!! {#}

Тут ещё один вопрос-восприятие!Каждый из нас считает вещь ОРИГИНАЛЬНОЙ исходя из своего вкуса,опыта и т.д...То,что мне кажется оригинальным,для другого кажется полной фигнёй.Очень сложно найти ту линию,которая будет привлекать многих.{#}

Ну, есть же и общепринятые критерии. Связать носки чуть пониже-покороче - это не оригиальность. Связать не однотонными, а в полосочку - тоже никак не оригинальность. Связать их с жёсткой подошвой и на каблуках - оригинально. Хотя и неудобно.

Вспомнилась еще заметка в блоге, год-полтора тому назад читала. Кто-то делился, что самый востребованный товар в магазине был обычный мужской шарф в резинку, обычного серовато-коричневого цвета (это я на него тогда посмотрела) при обилии цветных и всяких оригинальных. Что мол не успеваю его выложить, как день-два и он уходит.

В мой камень огород? Теперь еще и камень с розочками {#}

Конечно, спорить со мной по означенному вопросу можно сколько угодно, но ведь это не я пишу в свой блог о том, как тяжко даются продажи и не мучаюсь от того, что бы еще придумать эдакого. Есть здесь мастер из Петербурга, делает украшения в стиле ар-деко, весьма и весьма специфичные, но глаз не оторвать. Никогда я не встречала её в обсуждениях о тяготах мастера на Ярмарке мастеров, украшения её расходятся мгновенно и она, похоже, не в курсе, сколько мы тут копий ломаем, а делает и делает свои оригинальные вещицы.

Ни в коем случае! Ни разу не камень!!!

Мысль в том, что оригинальность не обеспечивает продаж. Способствует продажам, прежде всего, уместность. Иногда нужны потрясающие украшения, а иногда - тёплые носки.

Исключения... Очень хорошо, что они есть!

Оригинальность является весьма важной составляющей. После чего сразу же встаёт вопрос о высоком качестве исполнения, о "подпрыгивании" чтобы тебя заметили и т.д. Просто первое, что на мой характер необходимо сделать, это убедить зрителя в том, что твоя работа достойна того, чтобы задержать на ней взгляд.

Лида, вот честно, сколько покупателей нам с Вами в месяц надо? Я не каждый месяц и десять-то вещей сделаю...

Воот... Поэтому нам рассуждать о неких статистических данных некорректно. Важно, чтоб заметили те, кому эти вещи подойдут. Есть люди, которым нравятся мои авоськи? Есть. И носки кому-то нравятся как раз такие, из хорошей толстой покупной шерсти. Совсем-совсем обычные, просто толстые, мягкие, тёплые. Не оригинальные, а удобные.

А на всех рассчитывать даже и не надо. У меня вот точно на всех вещей не хватит.

Я делаю в месяц гораздо больше десяти украшений. С десятью бы я только бы и смогла разве что покрыть участие в одной выставке, это без себестоимости украшений. А мне ж не только расходы покрыть нужно, я хочу быть в приличном плюсе.

Ваши самые простые носки и несут в себе пресловутую оригинальность, они оригинальны простотой исполнения. На мой взгляд, они быстрее будут востребованы вне нашей страны, потому как любители подобного у нас сами орудуют спицами наперевес, поэтому и на Ярмарке носки пробуксовывают. Но это так, предположения, сама я только петли смогу набросать и на этом мои умения заканчиваются.

Я с носками сейчас отрабатываю другую стратегию.

Вот в том-то и дело, что мы все разные. Мои физические ограничения не дают производить больше. И я постоянно ищу приёмы продаж, которые мне помогут. Оригинальность я проверила, не универсал, не всем помогает и не во всём.

Вам помогает продавать, во-первых, извините, мода. Сейчас вышитые броши очень популярны. А Вы умеете их делать. Очень хорошо умеете! Красивенные броши!!! Во-вторых, и подача. Подача их у Вас - сверх-оригинальна.

Мода на вышитые броши? Это что-то новенькое для меня {#}

Вячеславовна, извините, покупателям совершенно неинтересно, какое у нас здоровье, что болит сегодня и что уже даёт о себе знать звоночком на завтра. Покупателю вынь, да положь желаемое. Но упорства Вам не занимать, так что найдёте свою успешную нишу.

А я и не покупателям. Это к теме о производительности труда. Много не получается.

Да ладно, не обо мне ж тема. Тема - об оригинальности. Насколько она важна в продажах. Я считаю, её значение сильно преувеличивают, а работу про продвижению товара, работу над организацией продаж сильно недооценивают.

Irina&K° 08.08.2017

Добрый день!

Лида, как покупатель, я с Вами полностью согласна!

Не знаю, насколько "уместны" украшения Мастера, о котором Вы написали выше, но и на аукционе их не купить. Здесь именно оригинальность и качество. И не один такой Мастер из Питера))

На рыбалку - полно в магазине специальных термоносков, а вязаные, действительно, можно и на рынке купить. И не понятно, что тогда относить к исключениям.

Так я ж здесь не меньше покупатель, чем продавец, вот и умничаю {#}

Если бы я не покупала тёплых-тёплых тапок из овчины (это они мне в городе ни к чему, а в доме за городом пол почти всегда холодный), я бы однозначно покупала бы тёплые носки из натуральных материалов, подобных тем, что вяжет Вячеславовна. Но тапки мне удобнее.

Irina&K° 08.08.2017

Лида, я такие тапки и летом ношу, а в носках толстых мне не удобно (они часто скользят по полу))

Я тоже дома тапки ношу, они ж с подошвами. А с валенками - носки.

Мои последние валенки были у меня около пятидесяти лет назад image

Про розочки это я написала, касаемо только ободков-полосок, люблю я их, но без розочек)))

А я люблю исключительно розочки {#}

Ну, если сами по себе, исключительно, то конечно)))

LisaSamara 08.08.2017

Доброе утро! Не спорю, но...

за скромным, невыделяющимся скучным мы идем в магазины - там этого добра на килограммы. И не надо ждать - просто пришел и забрал сразу, да еще под скидки подгадал. Потому что это - просто майка, просто носки или брюки - ткань со швами. может не сразу найдется нужный магазин, может цена будет высоковата, но всяко дешевле ручной работы. А качество как правило равное.

А вот за оригинальную идею готовы и мастера своего искать и ждать, пока у нему материалы доедут с другого материка и платить за работу.

Так что оригинальность, конечно, не гарантирует продажу, но повышает вероятность оной.

И оригинальность опять же не всегда "в жутких розочках" - она может быть и в минималистичном крое и в необычном принте и непривычном цветовом решении знакомой вещи.

Утро доброе. Вот в статье, которую не пропустили в ПУбликации, я писала, что ручная работа не обязательно именно ценой отличается от обычных вещей. Но! На станках носки из толстой натуральной шерсти не вяжут. Станки на это не рассчитаны.

Иногда человеку быстрее купить, чем делать самому. А если ещё и на ответственной должности... Как Вы думаете, когда ответственные работники отдыхают на рыбалке или охоте, они надевают креативные носки под резиновые сапоги? Или достаточно тёплых?

Я не отрицаю ценности оригинальности. Я считаю ненужным гонку за ней. Ни капли она не повышает продажи, я уже и это тоже проверила.

Согласна! Как говорит мой муж, зачем я буду тратить на это свое дорогое время, если есть мастера, которые сделают лучше и быстрее. Правда иногда эта логика не работает( у него в том числе), когда очень хочется именно самому. А оригинальным может быть например размер изделия. Недавно здесь в блогах читала про такой "оригинальный" стул для "великана".

LisaSamara 08.08.2017

я статью читала, конечно.

но вот есть люди, которые не носят носки толстые теплые и их много. даже когда идут на рыбалку/охоту/зимний поход предпочтут теплую обувь специальную на обычный хб носок.

"быстрей купить" - бесспорно. но купить то, что нужно, при этом быстро и дешево - а это магазин или бабушки у метро (раз уж душа просит толстых носков)

про оригинальность - у каждого свой опыт. обычные батик в "цвЯточках" уходят, а "оригинальные" - отрывают с руками, не успеваю подшить. Это не гонка, это симбиоз "хочу делать потому что нравится и этого не делает никто"+"эффективно уходит влёт"

Так. Вот деревянные вещи я вырезаю, покрываю лаком. Просмотрела все доступные мне площадки, такого нет. Похожего нет. Значит, оригинально. Продажи есть. Но хочется, чтобы больше. И ведь что характерно, мои, авторские узоры, то есть, более оригинальные вещи, пользуются меньшим спросом, чем взятые из альбомов.

Более того, вещи из тех же заготовок, без резьбы, с салфетками типа, продаются иногда и получше. Там что, эксклюзивные салфетки? Предельно оригинально наклеенные?

И я знаю, что на этот комментарий мне будут давать ответы не про оригинальность!

LisaSamara 08.08.2017

про салфетки - а что, мода на декупаж еще не прошла? хотя, может куда-то только и дошла

я не буду давать советы про оригинальность - её может только сам мастер родить в соответствии со своими умениями и стремлениями image

Там харизма продавца влияет. Такая харизма, такая харизматичная... Там люди вообще что угодно кому угодно продадут.

LisaSamara 08.08.2017

ну видимо хорошо, что люди с такой харизмой не вяжут носки и не рисуют батик image

я не уверена, что харизма - природное явление. видимо человек работает над собой в том числе, чтоб бабочки слетались и на мед и на огонь.

Там работают определённые личностные характеристики. Лиза, даже если постараетесь, не сможете их в харизматичности догнать. Во-первых, непробиваемая уверенность в правильности того, что они делают. Ни тени сомнения! А почему? Во-вторых, интеллект-образование... ммм... должны быть не выше среднего уровня (выкрутилась))). В-третьих, определённая направленность мышления. Но я пока не знаю, как здесь-то выкрутиться. Терминология многих обидит {#}

Короче, Вы так не сможете!

LisaSamara 08.08.2017

вот да, теперича не знаю, то ли гордиться, что не дотягиваю, то ли идти в угол плакать

Стерпите. Так судьба распорядилась.

А вырежьте на карандашницах Игру Престолов. Мне кажется, сейчас Старки, Ланнистеры и Таргариены должны котироваться. 7-ой сезон в разгаре.

НЕ соглашусь. Повышает продажи оригинальность. В этом я убедилась на собственном опыте. Оригинальная самобытная вещь, это что такое? Это то , что хоть один человек да захочет у себя иметь. Ведь найдётся человек, который захочет оригинальную вещь? обязательно найдётся! А ещё этот самы йчеловек будет всем говорить, что у него эта вещь в единственном экземляре и она невероятно оригинальная) Вот для чего нужна оригинальность и оригинальная подача вещей.

Оригинальная вещь - это отличная от других, выделющаяся из общей массы, самобытная. Извините, но у Вас таких нет.

Извиняю)) Есть) Совершенно точно)

Для справедливости. Я за нее.

Вот тут, Елена Вячеславовна, Вы сама и первая перешли на личности. Если Вам такой процесс не нравится, то самой так делать не нужно.

Могу понять и чувства Лиды и тех, кто с ней согласен о том, что закрывать темы, хлопая дверью, а потом их открывать - есть некая манипуляция.

Собеседники вполне могут быть не согласны друг с другом, о чем-то спорить и тд. Но выгонять их за дверь, а потом приглашать открытием двери и новыми комментариями-ответами.. можно, конечно, но когда-то в эту дверь уже никто не зайдет.

Мне нравятся почти все Ваши рассуждения на тему продаж и маркетинга, мне не нравится, когда Вас обижают незаслуженно. На этом все.

Я сказала не о личности, а о магазине. Раз уж мне его приводят в пример, как образец с оригинальными вещами. Без этого и не сказала бы ничего про их неоригинальность. На личность мастера ни в коем случае не переходила. Только про магазин.

Собеседники... Приглашения??? Вот интересно, пока я не контролирую свою тему, бывалочи такие тролли набегали, что модераторы темы закрывали. Не помните? Я помню. И, занеся в ЧС одних, не уверена, что не возникнут новые. Почему я должна отдать им тему на растерзание? Не отдам.

И мне лично вообще не нравится, когда людей обижают. В этом, я считаю, справедливости нет. Зато есть подлость. Возможно, для кого-то и справедливая.

Кстати, сказав о неоригинальности магазина, я извинилась перед Любовью. И меня она извинила. А потом пошли упрёки...

Справедливость-то какая!

В этом что-то есть, Елена Вячеславовна.

Вот, например, вязаная полоска на голову... нужна ли она, когда она в жуДких розочках)

А совершенно минималистичная по средствам выражения, вроде бы, очень даже современно и актуально, например, в сентябре и октябре.

Татьяна, а почему в жуДких розочках не нужна? Кому-то нужна. Но это - не оригинально. Если бы в лягушках...

А в минималистичном на карнавал не пойдёшь...

Ну, в городе-то далеко не каждый день карнавал)))Особенно в сентябре-октябре)

А так, да, откроешь каталог и все полоски в жудких розочках, а иначе как мастерица покажет свой офигенный вкус и мастерство...

Карнавал не каждый день даже в Рио-де-Жанейро. Я и говорю про уместность. Оригинальность вещи не гарантирует её продажи.