Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Клиент говорит, что оплатил заказ, но я не получила. Что делать?

Клиент говорит, что оплатил заказ, но я не получила. Что делать?

08.08.2017 7:31     Просмотров: 730     Комментариев: 19     

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Клиент оплатил заказ, показал мне на тел страницу с переводом, что у него списаны деньги, но мне платеж не пришел. Это было 4 августа. У меня Сбербанк, у него тоже))) 
Я заказ отдала, думала, что деньги придут скоро))А их до сих пор нет, что делать?
У кого то была такая ситуация?Заранее спасибо откликнувшимся.

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз