Новая работа! Чайная шкатулка + салфетница "Розовые розы".

Здравствуйте, дорогие друзья и гости моего магазина!

Рада представить вам свою новую работу - небольшой кухонный наборчик "Розовые розы".

чайная шкатулка, кухонный набор, чайная шкатулка купить, кремовая шкатулка

Состоит из чайной шкатулки и салфетницы.

шкатулка для чая, декупаж чайной шкатулки, шкатулка для хранения чая, нежная шкатулка

Чайная шкатулка выполнена в нежно-кремовом цвете, который. изумительно сочетается с ярко-розовыми розами. На боковинах шкатулочки идеально исполненный рельефный узор из белых роз. 

розовые розы, чайная шкатулка декупаж, чайная шкатулка с розами, чайная шкатулка зефир

Внутри шкатулка нежно-жёлтая со стильным чёрным принтом. Перегородки вынимаются. Чайная шкатулка предназначена для хранения пакетиков чая. Однако в ней можно так же хранить и кусочки сахара и небольшие конфетки и прочие вкусности. Представьте, как удивятся ваши гости, когда вместо привычной картонной коробки, вы достанете чай из такой красоты!

чаепитие, купить чайную шкатулку, шкатулка ручной работы, шкатулка для сладостей

Чайная шкатулка "Розовые розы" выполнена в технике декупаж. При изготовлении использованы только качественные, долговечные материалы. Снаружи шкатулка покрыта множеством слоёв матового лака, чтобы поверхность была идеально гладкой, а изделие было надёжно защищено. 
Размер шкатулки - 16х16х8см, материал - фанера толщиной 9мм. Возможно выполнение из массива сосны.

В комплекте к шкатулке сделана салфетница. Цена салфетницы 500р.
Чтобы купить чайную шкатулку "Розовые розы" добавьте в корзину и разместите заказ!
С правилами моего магазина можно ознакомиться здесь https://www.livemaster.ru/milagrana/policy

Комментарии
Комментариев пока нет