Обновление пароля

 >  >  >  > 2 года на Ярмарке Мастеров!!!

2 года на Ярмарке Мастеров!!!

2 года на Ярмарке Мастеров!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои друзья, подписчики , гости и все-все.

Вот так - шаг за шагом, день за днем, и вот уже 2 года, как появилось мое первое здесь изделие.

Я хочу от всей души поблагодарить разработчиков за прекрасно созданный и организованный сайт, который пронизан творчеством. Спасибо за неповторимую площадку для такого количества талантливых людей, которая искрится и сияет ежеминутно!!! За творческий дух, который здесь царит, за прекрасных мастеров, с которыми посчастливилось познакомиться. За покупателей, которые оценили мой подход к одежде, и которые становятся постоянными.  Каждый человек встреченный мною здесь - это жемчужина, которую я ценю.

9 августа (2 года назад) ,  приблизительно в такой же жаркий  летний день, я пришла сюда, и за 2 года сделала столько , сколько смогла - не больше не меньше, и с каждым своим изделием, которое выходит у меня, я живу, радуюсь, огорчаюсь, если что-то не так ( а так иногда бывает))))), и расту профессионально! Моя работа - это мое счастье!!  Я от души благодарна всем, кто сегодня со мной!!! Мои друзья-подружки здесь - это лучшие мастера ЯМ!!! Девочки мои золотые, люблю вас всех, спасибо Вам!!!!! Кто в отпусках - классного Вам августовского отдыха!!! Кто в трудах - Вам желаю вдохновения на новые и чудесные работы. Моим очаровательным и прекрасным покупательницам желаю быть всегда самыми обворожительными!!! Сайту Ярмакри Мастеров желаю процветать!

Всем, всем, всем желаю мира и добра!

Ваша Елена Салихова. 

день рождения, праздник, магазин одежды, я праздную др

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email